Корпоративный фильм, деловое кино, промышленное и индустриальное видео — кинокартины о компаниях и производствах называют по разному. Но, это, прежде всего, отличный бизнес-инструмент, с помощью которого эффективно решаются различные задачи.
Какие?
Читайте в нашей подборке.
1. Улучшение корпоративного имиджа.
Целевая аудитория при этом может быть разной: клиенты, партнёры, персонал. Наполнение фильма будет отличаться в зависимости от ЦА. Клиентам важна информация о компании и продуктах/услугах в контексте красивого сюжета. Партнёрам и инвесторам необходимо понимать перспективы роста и сотрудничества. А персоналу – условия работы и внутреннюю политику компании.
2. Налаживание коммуникации с персоналом.
Такие фильмы информируют персонал по разным профессиональным моментам и вопросам. Сюда же можно причислить новостные видеоролики и видеоотчёты о работе компании за последний квартал или год.
3. Продвижение товаров и услуг.
В какой-то мере этот фильм – реклама, убеждающий зрителя о важности и необходимости того или иного продукта/услуги. Сюда же относится видео как инструмент мерчендайзинга, рассчитанное на показ в местах торговли и ожидания, транспорте, на конференциях.
4. Информирование о прошедших корпоративных событиях.
Подобные фильмы являются достаточно эффективным инструментом для сплочения команды и улучшения корпоративного духа.
5. Подбор персонала.
Такое видео помогает привлекать в компанию новых сотрудников и доносить до них её преимущества и ценности.
6. Обучение сотрудников.
Обучающие фильмы и тренинги нужны для того, чтобы повысить профессиональный уровень персонала.
7. Социальное информирование.
Такие фильмы рассказывают о некоммерческих, благотворительных или социальных проектах, в которых задействована компания. Их задача – сообщить широкой аудитории о волнующих компанию проблемах и привлечь к ним внимание зрителей. Такие фильмы всегда положительно влияют на имидж бренда.
Решили заказать корпоративный фильм?
Мы готовы к сотрудничеству!
Автор: Анна Побединская, PRP.KZ