Не смотря на то, что я была тихой девочкой, и, очевидно, что взрослые и другие дети считали меня придурковатой, я всегда была очень хорошенькой блондиночкой и совсем не вредной. Пришло время, когда со мной захотели дружить некоторые мальчики из нашей садовской группы.
Моего первого кавалера завали Юра. Это был спокойный и серьезный мальчик с карими глазами. Он никогда не дрался, не был вредным, что выгодно отличало его от большинства агрессивных детей. Началось все с того, что он по собственному желанию встал со мной в пару, когда мы ходили на прогулку (если помните, раньше всех детей всегда строили в пары друг за другом за ручку, да и сейчас делают также).
У меня никогда не было постоянной пары, потому что никто не хотел стоять со мной, а становились по остаточному принципу. Я не была популярной девочкой, но меня и не травили, пока со мной не стали хотеть дружить мальчики. Представьте себе, что даже маленькие 4-летние девочки умеют ревновать и делают это с виртуозной изощренностью. Мне тогда не было знакомо это чувство, и я не понимала, что происходит вокруг меня.
Юра взял надо мной полное покровительство. Угощал меня конфетами, общался со мной на прогулке, приносил мне карандаши во время урока рисования, если мне вдруг их не хватало, и даже завязывал шнурки на ботиночках, пока я не научилась завязывать их сама. Внимание Юры ко мне не осталось незамеченным садовскими "звездами", и тут началась настоящая травля.
Меня обзывали, специально забирали мои рисунки, рвали их или прятали, подставляли (совершали какую-то шалость и говорили, что это я натворила, чтобы на меня орали воспитатели), подсылали в туалет мальчиков, когда я там была одна и со спущенными колготками (раньше был общий туалет, и разнополые дети ходили туда по очереди).
Я итак ненавидела детский сад, но теперь он превратился для меня в настоящий ад. Кончилось все тем, что про меня рассказали какую-то гадость Юре, а он поверил и перестал со мной дружить. Конечно, это разбило мое доверчивое сердце, ведь дружба этого мальчика очень много для меня значила.
Этот мальчик дал мне надежду на то, что я ХОРОШАЯ, что со мной можно и интересно дружить, что я не сделала ничего плохого, чтобы меня так обижали, как эти дети в детском саду. Я искренне не понимала ЗА ЧТО они так со мной обращаются, ведь я никому ничего плохого не сделала. На тот момент я не понимала, что в жизни каждый сам за себя, что никто никого не любит и любить никогда не будет, что прав всегда сильнейший. А такие как я - это отбросы общества, которые никому не нужны и ничего не достойны.
Конечно, через какое-то время Юра разобрался, что к чему, и снова со мной помирился, но я уже не доверяла ему, и наша дружба прежней не стала. А через несколько месяцев семья Юры переехала в другой город, и из моей жизни мой маленький друг исчез навсегда. Но я до сих пор вспоминаю его с благодарностью. СПАСИБО ТЕБЕ, ЮРА!
О начале моей жизни можно прочитать здесь:
1. Моя токсичная семья.
2. Жизнь после больницы. Мне месяц.
3. Токсичные разборки.
4. Как меня били за еду.
5. Советский детский сад - это концлагерь.