Найти в Дзене
Лев Давидов

Как правильно найти своего клиента?

Довольно часто отличные бизнес-идеи не получается реализовать из-за того, что определённый проект является узкопрофильным и рассчитанным на ограниченную аудиторию потребителей. Например, открытие точки по скупке и продаже антиквариата является не самым разумным вложением денежных средств. Вряд ли вы знаете много таких людей, которые занимаются продажей антиквариата. К тому же на этом деле довольно трудно заработать. Большинство людей, которые занимаются данным родом деятельности, делают это исключительно из любви к антиквариату, но не из цели заработать денег. Если вашей прямой целью является заработок, то с помощью данной статьи вы узнаете несколько базовых правил, позволяющих создать собственный бизнес, способный охватить большую часть потребительской базы. Ищите общие потребности Старайтесь найти что-то такое, что необходимо каждому человеку. Например, все мы любим вкусно и сытно поесть. Поэтому сфера, которая непосредственно связана с едой и напитками, вполне способна ориентировать

Довольно часто отличные бизнес-идеи не получается реализовать из-за того, что определённый проект является узкопрофильным и рассчитанным на ограниченную аудиторию потребителей. Например, открытие точки по скупке и продаже антиквариата является не самым разумным вложением денежных средств. Вряд ли вы знаете много таких людей, которые занимаются продажей антиквариата. К тому же на этом деле довольно трудно заработать. Большинство людей, которые занимаются данным родом деятельности, делают это исключительно из любви к антиквариату, но не из цели заработать денег. Если вашей прямой целью является заработок, то с помощью данной статьи вы узнаете несколько базовых правил, позволяющих создать собственный бизнес, способный охватить большую часть потребительской базы.

Ищите общие потребности

Старайтесь найти что-то такое, что необходимо каждому человеку. Например, все мы любим вкусно и сытно поесть. Поэтому сфера, которая непосредственно связана с едой и напитками, вполне способна ориентироваться на каждого конкретного человека. Разумеется, что направленность необходимо определять самостоятельно. Вполне возможно, что вы отдадите своё предпочтение не приевшемуся и наскучившему фастфуду, а кафе с морской тематикой или здоровым питанием.

Предлагайте услугу сейчас, а не завтра

Время — деньги. Именно поэтому абсолютно все люди так трепетно относятся ко всему, что связано с ожиданием. Если вы предлагаете людям какой-то определённый сервис, то оказывать его необходимо в данную минуту, а не через неделю. Большинство людей откажется от услуги только из-за того, что им придётся ждать.

Сделайте аналогию с детьми. Каждый сталкивался с такой картиной, когда в общественном месте плакал ребёнок из-за того, что родители отказали ему в покупке игрушки. Главное, что ребёнку нужна игрушка прямо сейчас, а не завтра. Скорее всего, завтра он о ней вообще не вспомнит.