Каждый день полы в торговых центрах подвергаются огромной нагрузке, в этом случае покрытие должно быть ударопрочным, износостойким и выглядеть презентабельно на протяжении всего срока эксплуатации.
Для того, чтобы узнать, какой материал поведет себя лучше всего, сравним наиболее популярные виды напольных покрытий для торговых центров:
- Виниловый ламинат;
- Модульное ПВХ-покрытие.
Виниловый ламинат
Недостатки
- Невозможность долгое время сопротивляться воздействию большого веса. Покрытие попросту развалится и потеряет презентабельный вид.
- Восприимчивость к основе. Если покрытие уложить НЕ на идеально гладкую поверхность, то в процессе эксплуатации возникнут разрывы и дефекты. Ведь винил- мягкий материал.
- Химически токсично. Покрытие может выделять летучие вещества, вредные для дыхательных путей человека. Эти вещества содержатся в нижних клеевых слоях
- Неэкологичность отходов. Виниловые материалы не перерабатываются и не разлагаются естественным путем.
- Вероятность изменения цвета вследствие химической реакции. При вступлении в контакт с резиной на виниловом полу могут образоваться пятна, которые невозможно нейтрализовать.
Достоинства
- Возможность быстрой сборки
- Дизайн. Имитирует натуральное дерево, что подходит практически к любому интерьеру.
- Водонепроницаемость. Покрытие герметично и инертно к воде.
Модульное ПВХ-покрытие
Достоинства
- Прочность. Покрытие выдерживает до 500 тонн статической нагрузки на 1 кв.м.
- Износостойкость. Поверхность модулей очень тяжело стереть или испортить.
- Долговечность. Благодаря специальному напылению срок службы практически не ограничен.
- Быстрый и простой монтаж. Для укладки покрытия не требуются специальные инструменты. Только киянка! Кроме того, с укладкой справится даже хрупкая девушка.
- Экологичность. Модули изготовлены из первичного ПВХ и не содержат вредных для организма веществ.
- Антискользящая поверхность. Покрытие абсолютно безопасно для посетителей и работников торгового центра.
Недостатки:
- Необходимо очень аккуратно очищать покрытие с помощью специальных средств.
Таким образом, учитывая серьезные различия в технических свойствах и потребительских качествах этих покрытий ясно, что для торговых центров наиболее подходящим является модульное ПВХ-покрытие. Несмотря на большую стоимость модулей, оценка временных и финансовых затрат на подготовку основания, монтаж, эксплуатацию и ремонт линолеума не оставляет никаких сомнений, что экономически выгоднее использовать ПВХ-покрытие.
Чтобы получить индивидуальные выгодные условия сотрудничества скидки, звоните по всероссийскому бесплатному телефону +7 (800) 775 84 09 и ознакомьтесь с полным ассортиментом продукции на сайте компании: plastfactor.com