Найти тему
ПластФактор

Выдержат ли Ваши полы наплыв клиентов?

Каждый день полы в торговых центрах подвергаются огромной нагрузке, в этом случае покрытие должно быть ударопрочным, износостойким и выглядеть презентабельно на протяжении всего срока эксплуатации.

Для того, чтобы узнать, какой материал поведет себя лучше всего, сравним наиболее популярные виды напольных покрытий для торговых центров:

Виниловый ламинат

Недостатки

  • Невозможность долгое время сопротивляться воздействию большого веса. Покрытие попросту развалится и потеряет презентабельный вид.
  • Восприимчивость к основе. Если покрытие уложить НЕ на идеально гладкую поверхность, то в процессе эксплуатации возникнут разрывы и дефекты. Ведь винил- мягкий материал.
  • Химически токсично. Покрытие может выделять летучие вещества, вредные для дыхательных путей человека. Эти вещества содержатся в нижних клеевых слоях
  • Неэкологичность отходов. Виниловые материалы не перерабатываются и не разлагаются естественным путем.
  • Вероятность изменения цвета вследствие химической реакции. При вступлении в контакт с резиной на виниловом полу могут образоваться пятна, которые невозможно нейтрализовать.

Достоинства

  • Возможность быстрой сборки
  • Дизайн. Имитирует натуральное дерево, что подходит практически к любому интерьеру.
  • Водонепроницаемость. Покрытие герметично и инертно к воде.

Модульное ПВХ-покрытие

-2

Достоинства

  • Прочность. Покрытие выдерживает до 500 тонн статической нагрузки на 1 кв.м.
  • Износостойкость. Поверхность модулей очень тяжело стереть или испортить.
  • Долговечность. Благодаря специальному напылению срок службы практически не ограничен.
  • Быстрый и простой монтаж. Для укладки покрытия не требуются специальные инструменты. Только киянка! Кроме того, с укладкой справится даже хрупкая девушка.
  • Экологичность. Модули изготовлены из первичного ПВХ и не содержат вредных для организма веществ.
  • Антискользящая поверхность. Покрытие абсолютно безопасно для посетителей и работников торгового центра.

Недостатки:

  • Необходимо очень аккуратно очищать покрытие с помощью специальных средств.

Таким образом, учитывая серьезные различия в технических свойствах и потребительских качествах этих покрытий ясно, что для торговых центров наиболее подходящим является модульное ПВХ-покрытие. Несмотря на большую стоимость модулей, оценка временных и финансовых затрат на подготовку основания, монтаж, эксплуатацию и ремонт линолеума не оставляет никаких сомнений, что экономически выгоднее использовать ПВХ-покрытие.

Чтобы получить индивидуальные выгодные условия сотрудничества скидки, звоните по всероссийскому бесплатному телефону +7 (800) 775 84 09 и ознакомьтесь с полным ассортиментом продукции на сайте компании: plastfactor.com