К сожалению, парфюмерные копии очень легко попадают в интернет-магазины, а иногда их можно увидеть даже на полках бутиков с заслуженной репутацией и громким именем. Другими словами, страстные любители парфюмерии всегда должны быть начеку: никто из вас не застрахован от того, что вместо вашего предмета восхищения — флакона с вашим любимым ароматом — вы можете купить бьюти-продукт, который был произведен в другом месте и не имеет ничего общего с оригиналом.
Возможно, вы не поймете, что попали в такую ситуацию, но поддельные духи могут представлять серьезную угрозу вашему здоровью! К счастью, существует руководство, которое поможет вам вовремя выявить мошенничество♥
Некачественная упаковка
Часто вы обращаете внимание на коробку, но редко — на качество целлофана, в который она запакована. Это серьезное упущение с вашей стороны! Высококачественные фирменные духи спрятаны в упаковку с хорошей целлофановой оберткой — она плотная и лежит ровно, у нее нет дефектов, и она покрывает всю коробку. Присмотритесь к швам — если вы заметили, что они кривые, с зазорами, неровные или слишком широкие, ищите оригинальный парфюм в другом месте.
Вы должны внимательно рассмотреть и коробку. Как правило, производители парфюмерии стремятся оснастить ее специальными конструкциями, которые будут удерживать флакон на месте и защищать его от возможного повреждения.
Мелочи в дизайне
Рассматривая продукты на полках в магазине, вы можете увидеть тот самый флакон из рекламы. Вы можете купить его, а затем обнаружить, что купленная бутылка с духами все-таки немного отличается от того, что в видели в журнале или в видеоролике, в крошечных нюансах — буквы немного отличаются, визуально она меньше или не совсем продолговатая. Иногда они могут отличаться по цвету, что может указывать на то, что и состав внутри будет другим.
Изготовители кустарных изделий рассчитывают на вашу небрежность, заимствуя разработки у известных брендов. Чтобы избежать судебного преследования, они вносят минимальные изменения, но сохраняют общую дизайнерскую идею, которая уже сформировалась на рынке и заслужила репутацию. Дизайн — мощный инструмент для манипулирования клиентами, и к этому нужно быть готовыми.