Найти в Дзене
Лаврентий Берия

Уаз Профи. Собственноручный тест-драйв.

Начитался я о УАЗ Профи, тест драйв решил пройти сам, решил проверить. Мне она даже не нужна, тест-драйв исключительно в научных целях! И немного в графоманских. Отчасти. Так вот, пришел я, оформился, пошел смотреть. Ох, выглядит внешне товарищ Профи здорово. Кабине Патриота место на грузовике. Самое место. Смотрится мощно и уверенно. Более тщательный обзор было решено начать с борта. Открыть который сразу, не удалось. Пришлось попотеть. В видеообзорах, обычно просто оттягивают углы бортов в разные стороны и спокойно открывают. Всё же со второй парой рук открывать полегче. НО, приноровившись думаю можно и своей парой обойтись. Хорошенько дернув в бок, борт с трудом, но открывается. Внутри ничего интересного. Но тент надо бы укрепить после покупки. Такой гляди от ветра помнется, а он и так как парус на фрегате. Заглянуть под капот тоже тяжело, мне с моим ростом пришлось вставать на уши. Ладно, на ухо, то, что из-за бампера торчит. Бампер пластиковый ведь, оторвется еще. Я, честно, б

Неплохой салон...С виду...
Неплохой салон...С виду...

Начитался я о УАЗ Профи, тест драйв решил пройти сам, решил проверить. Мне она даже не нужна, тест-драйв исключительно в научных целях! И немного в графоманских. Отчасти. Так вот, пришел я, оформился, пошел смотреть. Ох, выглядит внешне товарищ Профи здорово. Кабине Патриота место на грузовике. Самое место. Смотрится мощно и уверенно. Более тщательный обзор было решено начать с борта. Открыть который сразу, не удалось. Пришлось попотеть. В видеообзорах, обычно просто оттягивают углы бортов в разные стороны и спокойно открывают. Всё же со второй парой рук открывать полегче. НО, приноровившись думаю можно и своей парой обойтись.

Вообще у зада не маленький вылет...
Вообще у зада не маленький вылет...

Хорошенько дернув в бок, борт с трудом, но открывается. Внутри ничего интересного. Но тент надо бы укрепить после покупки. Такой гляди от ветра помнется, а он и так как парус на фрегате. Заглянуть под капот тоже тяжело, мне с моим ростом пришлось вставать на уши. Ладно, на ухо, то, что из-за бампера торчит. Бампер пластиковый ведь, оторвется еще. Я, честно, банально достать не могу ни до куда. До щупа масляного даже лезть не стал. Зачем вообще делать коммерческий транспорт капотным, остается загадкой.

-3

Все уже, по-моему, перешли на бескапотные или полукапотные модели, кроме УАЗа. У меня есть только пара вариантов: либо осталось на складе много бесхозных «морд» патриотов или кому-то бюджет не позволяет сколотить новую. А то, можно подумать, у УАЗа есть проблемы со средствами. Затем полез я в кабину. Ступенька выполнена по-идиотски. Уже извините за резкое высказывание, но это так. Для чего нужна ступенька? Чтобы было удобно забираться в высокую кабину, так? Наступаешь на ступеньку, и, что называется, входишь в кабину, так? А что в профи? Наступаешь на ступеньку и расшибаешь лоб. Это ж надо в таком-то накосячить. Ну сделайте ее пониже. Даже я ростом метр с кепкой, вынужден наклоняться, чтобы попасть в кабину.Что в кабине. В кабине кресло. Кто бы мог подумать. Регулируется и так, и эдак. Это здорово. Что не здорово: всё остальное. Бесполезный карман. Это даже бардачком не назовешь. Туда что запихнуть можно? Телефон да жвачка. Вот и вся вместительность. Больше отделений нету. Кроме сквозной полки сверху. Но она и узкая, и сквозная. А, следовательно, бесполезная.Чуть позже взял на заправке кофе и обыскался подстаканник. Он оказался в самом подходящем месте для подстаканников из всех возможных. За креслом. Ну, хоть не под капотом, прости господи.Обратил внимание на бесполезную первую передачу. Её хватает лишь для того, чтобы тронуться. Поехать не получится. Но вроде можно и со второй стартовать. Переключаясь на третью, ощущается какое-то сопротивление, а небольшой хруст. И это на тест-драйвовом авто. В дороге в кабине очень шумно. Не спасает даже музыка. Ее попросту не слышно. Пока катался, обратил внимание что даже вылизанной для тест-драйва машине, опять напомню об этом, отовсюду торчит обшивка. Позорно. Зажали крепления на заводе или что? Успел немого и по трассе погонять. Ощущения, что на болиде покатался. Страшно. От встречек неплохо так откидывает, за спиной и впереди два больших слепых пятна, зеркала с ними совсем не справляются. Еще и от ветра они постоянно меняют свое положение.Решил по возвращению поглядеть, сколько ж я накатал, так я весь борткомпьютер искрутил и излазил, а расхода не нашел. Издевательство какое-то. Я думал это в первых моделях был такой косяк. А это и не косяк, а норма, даже спустя два года после выпуска. Аплодирую стоя, так скрывать расход еще никто не додумывался. Потому сколько я накатал не скажу. Обидно.И еще, у педалей, в основном у газа, есть что-то вроде люфта.

-4

Приходится немного поелозить нагой, чтобы найти нужное положение. Надеюсь, это просто брак на конкретно этом Профике.Конечно, с такой ценой, соответствующее качество. Но чтоб настолько. Лучше б пообрезали меньше «новшеств», сэкономили б, да взяли б деталей по качественнее.И, подытоживая, после тест драйва уаза профи, себе б в фирму лучше подразариться на что-то серьезнее, , по крайней мере в текущем состоянии. Ждем новых моделей.