Найти тему

Учитель относится с предубеждением.

Средняя школа приготовила свои сюрпризы в окончанию четверти.

В выходные позвонила учитель русского языка Наталья Степановна и, на минуточку, классный руководитель. Завела разговор о том, что у дочери тройка выходит по русскому языку.

И выдала: Я думала, она троечница, раз у неё почерк не красивый. А сейчас посмотрела оценки, Алёна оказывается на четыре-пять учится. У неё только с русским всегда проблемы? Ах, она в прошлом году и по русскому хорошо училась? Это она у меня только "скатилась"?

Вот такой вот странный учитель! Исправлять оценки она не даёт, ей все некогда. На уроке отвечать вызвать тех, кто тянет руку, она также не спешит. За одну ошибку в тексте и "тройку" может поставить.

И это классный руководитель. К ней только перешёл класс из началки. На первом собрании Наталья Степановна торжественно заявила, что каждого ребёнка обсудила с учителем начальной школы, на каждого получила характеристику, знает у кого какие достоинства и недостатки. Только похоже что зря!

Получается, она себе что-то там решила и, по любому, так оно и есть.

Хотя ведь учитель каждого ученика, если уж она решила, что он в чем то слаб чаще, должна стараться научить. А не только о своих предубеждениях думать.

А почему я не подходила к учителю в течении четверти, я сейчас обьясню.

Дело в том, что при аналогичной ситуации с учителем математики девочка из дочкиного класса пожаловалась своей маме. Учителю это очень не понравилось и теперь она постоянно гнобит эту девочку на уроках ( по другому и не скажешь). Вот мы с дочкой решили, что к учителю пока подходить не стоит.