Как вы думаете – вы осознанно выбираете конкретную бутылку вина на полке магазина? Последние исследования этого не подтверждают.
Опрос покупателей, проведенный в британской сети супермаркетов, показал: каждый третий выбрал то или иное вино потому, что ему понравилась форма бутылки. В этом признались 35% покупателей.
Красивая этикетка на бутылке привлекла 27% опрошенных, а еще 10% выбрали вино потому, что его название показалось им внушающим доверие.
Цена, как оказалось, не является решающим фактором для большинства покупателей. При этом, 29% опрошенных считают, что хорошее вино не может стоить меньше 9 фунтов (740 рублей).
Более половины покупателей признались, что не представляют, каким требованиям должно отвечать хорошее, качественное вино.
Подписывайтесь на канал Rioja Wine Russia!