Международная федерация молочной промышленности (IDF), представитель мирового молочного сектора и источник научных знаний в области молочной промышленности, приветствовала Россию и Кению в качестве своих новых официальных членов, увеличив общее число государств в организации до 43.
Федерация в настоящее время обеспечивает более 75% мировых поставок молока, что свидетельствует о растущем осознании важности и ценности IDF.
С 1903 года организация предоставляет молочному сектору механизм для достижения глобального консенсуса в отношении политики, практики и правил, обеспечивающих безопасность и устойчивость молочных продуктов в мире.
Будучи членами IDF, Кения и Россия получат возможность сотрудничать с экспертами молочной отрасли в важных вопросах, с которыми сталкивается индустрия, развивать партнерские отношения и политический диалог.
Национальный комитет Международной молочной федерации в России будет возглавлять Артем Белов, генеральный директор Национального союза производителей молока, а Маргарет Кибоги, управляющий директор Совета по молочной промышленности, возглавит национальный комитет в Кении.
Кибоги сказала: «Кенийская молочная промышленность является основной социально-экономической деятельностью, приносящей пользу широкому кругу заинтересованных сторон».
«Благодаря этому членству страна получит выгоду от взаимодействия, обмена знаниями через глобальную платформу. Мы также будем играть активную роль в обсуждении острых вопросов вместе с другими игроками отрасли».
Президент IDF, доктор Джудит Брайанс сказала: «Мы очень рады приветствовать в качестве членов организации и Россию, и Кению. Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с ними по ключевым вопросам, стоящим сегодня перед мировым молочным сектором».
«Наличие этих стран за столом вместе с другими нашими членами невероятно важно, это добавляет еще больше силы нашему глобальному голосу, знаниям и опыту. Приветствуя этих двух новых членов в своем сообществе, IDF еще раз демонстрирует свое ценное и постоянно растущее влияние и амбиции в мировом молочном секторе».
Читайте также:
Kraft Heinz инвестирует $23 млн в «каннабисовый» стартап Flowhub
Impossible Foods добивается одобрения на продажу своих растительных бургеров в Европе
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)