Дано:
- В уездном городе № висит реклама школы-студии театра танца Карабаса-Барабаса "Огненная Борода".
- При этом, театр танца "Огненная Борода" находится в Москве.
- К тому же, Карабас-Барабас - мега-крутой балетмейстер в Москве.
- Школа театра танца "Огненная борода" Карабаса-Барабаса существует во многих городах России. Это сеть.
...А теперь представьте, что Карабас-Барабас открывает школу имени себя в Новосибирске или в другом городе и его там физически нет. И назвал театр балета не "Огненная Борода", а имени себя, Карабаса-Барабаса.
Получаем: Школа-студия Карабаса-Барабаса, Новосибирск?
Я лично бы сказала:
- Что за это за Карабас-Барабас и почему он не в преподавателях, почему его и его театра нет в Новосибирске? Почему в школе какие-то другие преподаватели, Арлекино и Мальвина. Зачем они мне?
Или: получаем Театр танца Карабаса-Барабаса, гастроли в Новосибирске
Вот приехали они в Новосибирск на гастроли. Почему Карабас не танцует, кто все эти люди в балетных пачках? Аааа, у школы много бригад, гастролирующих по всему миру. Это лохотрон? (Примерный ход мыслей).
Или: Школа-студии театра танца Карабаса-Барабаса "Огненная Борода" - упор не на личный бренд
Думаю, что в данном случае комбинация имени известного балетмейстера и бренда "Огненная Борода" на пользу продуктам театр балета и "сетевая Школа". То есть бизнесу. Понимаете ход мыслей? Зарабатыванию денег.
Конечно, если при этом соблюден высокий стандарт качества бренда. Иначе франшиза наносит ущерб и бренду и личному бренду.
Отличие понятия бренда от "личного бренда
Бренд - это бренд. Высокий стандарт качества, упаковки, коммуникации, логистики. Например, "Кока-кола".
Откуда взялось понятие "Личный бренд"?
- Есть бренд Apple и человек Стив Джобс. Не личный бренд Стив Джобс, а человечище Стив Джобс. И лайками это не накрутить.
- Есть человечище Генри Форд и его детище, бренд Ford (который пережил Форда, бренд на века). И есть человечище Ли Якокка, который вытащил неэффективный бизнес Форда из ямы. И есть толпа управленцев, которые далее сделали из Форда то, чем он является сейчас.
- Стив Джобс, Илон Маск и другие выдающиеся люди современности - это не личный бренд (маркетинговый новодел 20 века), это Личности и Мастера, эти понятия были и есть на века.
- 20 век - век фальсификаций не только в истории. Введение маркетологами понятия "Личный бренд" дало многим сладкую иллюзию, что можно не быть Личностью и Мастером, ограничится искусственно скорлупой и показухой.
Надо стремиться быть не личным брендом, а Личностью и Мастером. Делать нормальный бренд (на века) и продукт. И конечно, уметь продвигать бизнес.
А что думаете вы?
Имена и названия в кейсе изменены, все совпадения случайны. Я вас всегда жду на курсе, Лара.
Главный вредный советы предпринимателю, как выбирать специалиста и слить бюджеты в ноль. Суди по перьям и громким крикам, выбирай того, кто хвалит себя сам, сладко обещает и не смотри на доказательства и отзывы заказчиков.
Подводя черту
Мы будем очень рады, если вы подпишитесь на канал и оцените статью пальцем вверх, ваше внимание очень важно для нас. Если у вас есть вопросы, то задавайте их в комментариях ниже, с радостью ответим. До новых статей, ваши Лара и Пронин.
С нами вы продаете в соцсетях больше даже бюджетными способами и всегда на гребне волны.
Список связанных статей:
Личный бренд предпринимателя в соцсетях, который убивает бизнес и наносит ущерб вам лично. Часть 1