Хочу рассказать историю, случившуюся со мной и моей альмерой.
В один из обычных дней сажусь в машину и понимаю, что руль практически перестал крутиться. Усилие приходилось прилагать для поворота руля было как на МАЗе 60 х годов. Сразу подозрение на гидроусилитель и насос ГУР. Машине 10 лет. Поехал по сервисам. В одном сразу предложили поменять рулевую рейку-40тыр. Поехал дальше. Следующий сервис предложил оставить машину на недельку а потом они скажут, что сломалось, но за диагностику 5тыр. Едем дальше. В следующем сервисе меня спросили, что мне надо поменять?
Говорю: " Я не знаю-просто руль не крутится"
-А что сломалось?
-Я откуда знаю-вы же сервис!
-Мы меняем неисправные запчасти , а не выясняем, что сломалось.
-Так гайки я и сам покрутить могу. Спасибо до свидания.
Сервисы кончились. В нашем городе их 5 штук.
Звоню знакомому: "Нет ли у тебя знакомого мастера?"
Он дал мне адрес. Приезжаю. Частник лет 25. Он с деловым видом открывает капот, подергал за рулевую рейку, понюхал жидкость в бачке ГУР. Выдает мне вердикт. Замена ГУР, замена сальников рулевой рейки.
Вспомнив про интернет, начал искать конкретный сервис по ремонту ГУР.
Нашел, созвонился, приехал.
Вышел мастер , покрутил руль. Сказал, что работы на полчаса. Машину загнали на подьемник. Через полчаса все было готово. Заменили крестовину рулевого вала. Она от времени просто заржавела. За все 1.5тыр.
Что происходит с сервисами и ремонтниками? Где специалисты? Или цель у большинства срубить бабок? Ичто они бы сказали если после ремонта руль бы не закрутился?