Любители ретро мотоциклов наверняка знают достаточно известный Ирбитский мотоциклетный завод, все еще выпускающий единственный российский тяжелый мотоцикл – Урал. Мотоцикл является вариацией немецкого мотоциклета BMW R71, выпускавшегося в Германии с 1938 по 1941 год. Несмотря на старость, мотоцикл пользуется популярностью во всем мире. Думаю, что объясняется это уникальными характеристиками: мотоцикл является единственным полноприводным и всесезонным мотоциклом и единственным серийным байком с коляской.
Дифирамбы петь закончил. Собственно, кто увлекается мотоциклами и без меня знают этот уникальный мотоцикл. Сегодня хочу рассказать о другом. Завод продолжает радовать поклонников мотоцикла «Урал» новыми спецверсиями своих мотоциклов. И совсем недавно была выпущена специальная версия мотоцикла для любителей приключений - Урал Adventure.
Что из себя представляет версия. Байк выпущен в красно-белой расцветке с синим цветом тента коляски и сидений. Не то отсыл к стране происхождения, не то просто яркая расцветка, для быстрого поиска среди пестрых ландшафтов. На Урал установлен стандартный двухцилиндровый оппозитный мотор объемом 750 кубических сантиметров и 42 л.с. Среди новых фишек –появилась новая менее шумная выхлопная система итальянской компании GPR, регулируемые амортизаторы и светодиодная головная фара.
Но главной изюминкой стала вязанка дров, размещенная в багажнике. Там же размещается сложенная палатка. Вобщем, тематический мотоцикл очень атмосферен.
Завод собирается выпустить всего около 20 мотоциклов спецверсии. Если новинка заинтересовала, то готовьте 16200 евро – именно в такую сумму завод оценил новую версию мотоцикла. По текущему курсу – это около 1150 000 рублей. Большинство мотоциклов подготовлено для экспорта, именно поэтому сумма указана не в рублях.