В России нет четко прописанного определения "раритетный автомобиль". Давно являюсь поклонником ранней Вазовской классики и четко определил для себя какой автомобиль можно назвать "раритетом". В первую очередь, считаю, что раритетный автомобиль должен быть старше 30 лет, в "заводской" комплектации, преимущественно в родной краске, оригинальным двигателем и салоном, с небольшим пробегом и желательно из первых выпусков, из первых партий.
Вот примеры объявлений и фотографий с сайта "Авито" о продаже раритетных автомобилей, давайте посмотрим и оценим, начнем по порядку.
ВАЗ 2101 1970 года выпуска, цена 600 тыс. рублей
У этой "копейки" есть все внешние признаки раннего автомобиля, на радиаторной решетке фирменный знак с надписью "ТОЛЬЯТТИ" и так называемые "полумесяцы", зеркало на крыле, а вот к клыкам бампера вопрос, на сколько я помню, они должны быть домиком, немного угловатые. Знатоки, поправьте, если я ошибаюсь.
ВАЗ 2102 1972 года выпуска, цена 710 тыс. рублей
"Двойки" с таким номером кузова и полной комплектацией становятся настоящей редкостью, состояние автомобиля просто поражает.
ВАЗ 2103 1973 года выпуска, 400 тыс. рублей
К вышепоказанным автомобилям есть много вопросов, трудно сказать адекватна ли их цена, цену просить можно любую и продавать годами.
Возраст машин и их особенности, в виде специфических деталей, достойны уважения и дальнейшего сохранения для любителей истории отечественного автопрома. Будем надеяться, автомобили попадут в хорошие руки и будут достойным украшением их коллекции.
Если у вас в гараже есть интересные автомобили, обязательно делитесь в комментариях своими историями и фотографиями .
Нашел интересный ранний экземпляр "Копейки"