Кто заболел ангиной после проверки реакции Марта, тот Дима.
Три дня у маленького человека была температура под сорок. Человек жаловался что «болит головка» и плакал. Врач со скорой предложила больницу или ждать понедельника и вызывать педиатра на дом. А ещё она замотала голову мальчика в мокрую пелёнку.
До самой ночи потом Димон ныл:
— Наде-е-ели... Гадость на голо-о-овку... Не могу-у-у снять гадость... Мо-о-окро...
Коллективный разум из людей, имеющих отношение к медицине, подсказал, что купить, чтобы облегчить боль в горле. Открытием для меня стало, что ни в коем случае нельзя применять при ангине люголь. В общем-то, ребёнку я бы и не купила, но мыслей о том, что вредно, не было никогда.
К вечеру вчера Димону полегчало. Он снова стал баловаться, наводить беспорядок и даже таскал с кухни сухарики. Правда, периодически, всё-таки, жаловался. А ещё желал лечь спать на полу. И даже укрывался там одеялом, хотя обычно не признаёт даже лёгкий плед.
В общем, сегодня ждём врача, которая, вероятно, выпишет антибиотик.
С неболеющей Викой я как-то и отвыкла уже от того, как болеют дети. Дима похож в этом плане больше на старшую сестру. Это не радует. Лера вышла из режима болезней по две недели ежемесячно только к школе. Иногда посещает мысль о том, что дело, действительно, в продолжительности грудного вскармливания. Хотя, скорее, совпадение.
Разумеется, все планы пришлось резко менять. Потому как либо мальчиком заниматься, либо чем-то ещё. Совмещать нереально и вне болезней. Но с детской ангиной плохо совместимы и самые элементарные дела.
Впрочем, в субботу мы доехали-таки с Викой до Леруа, где я даже купила несколько коробок тёте к стеллажу. (У неё он тёмный, а коробки в продаже целый год были исключительно светлые. А тут появились). В итоге, правда, половина оказалась не совсем подходящего оттенка. В упаковке не видно. А ещё они ушли в другой стеллаж с лёгкой руки мальчика Димы.
И да, сдала текст, над которым зависала несколько дней. (И отдала деньги за него в аптеке). Купила запас готовых каш, раз уж кое-кто ест пока только их, и новую игрушку, чтобы отвлекать. Соответственно, поход в кино отметился на пару недель вперёд. Ещё же сегодня будет рецепт от врача.
Вчера оставила в обед телефон на полке и не включала до сегодняшнего утра. Разумеется, теперь там множество оповещений и сообщений. То ли разобрать, то ли просто удалить.
Инктобер завершается. Ура-ура.
На самом деле, есть в этих «рисовашках» неочевидный плюс — это завершённое дело с видимым результатом. Времени занимает немного, а результат всегда более-менее симпатичный. Большинство рутинных дел, они какие? С результатом, который быстро исчезает, а то и без оного. Или с отдалённым глобальным итогом. Это, вроде как, про бесполезность. Делаешь-делаешь, а ни подумать, ни посмотреть, ни получить одобрение со стороны. Есть и другие виды творчества, конечно, но это проще. И не требует много времени. Большинство карточек отняли от пяти до десяти минут. Даже сегодняшняя, как ни странно.
На улице ветрено сыро. Очень натуральная, без консервантов. Такая, как я люблю.
Вика вчера уговорила сестру доверить ей ногти и волосы. Вот, что вышло:
В пятницу родительское собрание. У мелкой. Надеюсь, у старшей не будет.
Вчера утром звонила подруга, у которой сын — ровесник Викыча. Предлагала как-то отметить начало первых каникул. В школьных чатах тоже предлагают, но большинство против. Меж тем до заветной недельной передышки всего пять учебных дней.