Схомячив полкило сердечек в одно рыло и вдоволь налюбовавшись интернет-видами Камчатки, котобалерина Синги стала раскручивать рыжего друга Андреича на очередную авантюру:
- Не постигаю, отчего мы с тобой вместе с Людём на Камчатку не сбежали? Вооон, какие там мишки хуууууденькие!
- Меня и тут неплохо кормили! Должен же за Людя кто-то на месте есть и быть! – сказал как отрезал Рыж, в просторечьи РА. – Я что-то запамятовал, когда кое-кто раскрутил в Доминикане марлина поймать, кто чуть было под воду не ушёл вместе с рыбкой?
- Да ладно, когда это было-то? – Синги посмотрела на жертву чистым-чистым взглядом. – На Камчатке мишки го-ло-да-ют!
- Можно подумать, тобой их накормишь! Да я бы перекрестился! – котяра собрался по обыкновению спрятаться. Но трагически не успел.
- Дело-то верняк! – балерина крутилась веретеном. – На свою полярную дачку Цвета не приглашает. Тоже мне сестра хозяйственная! Говорит, что я начну охотиться на полярных мышей и перетопчу все грядки! Что, мне теперь век мишек не видать? – Синги опустила усы и хвост, делая вид пожалестнее. Мы бы одного могли в зоопарк привести! У нас даже белые мишки плодятся а потом некоторые в Японию перебираются, на днюху тортики с рыбой получают!
- Скажи лучше, что на охоту собралась!
- Нет! Пацандобль на сопке липитировать буду, - огрызнулась кошка. – Ты забыл, что я степенная бабушка! Бабушки кормят внуков и даже голубей. А на КАМЧАТКЕ МИШКИ ГОЛОДАЮТ! Телепортируй давай кондора и полетели уже!
Рыжик выдал некую фольклорную мудрость котовьего народа, но всё-таки вызвал из жаркой Доминиканы дополнительного кондора-истребителя.
Кондор, услышав задачу, сел на окорочка ровно. Он помнил, как в полёте Синги держалась за шасси, пардон, за птичьи ноги. Не очень-то и комфортно: у мелкой кисы крепкая хватка.
- Странно это! Я птица вечного солнца, а вы меня на Камчатку! Заморозить хотите шоково?
- Я сейчас! - Синги заметалась по квартире, приспосабливая на птицу хозяйкину зимнюю одежду. Последним штрихом, вишенкой на торте оказалась шаль на птичьей голове. Ни дать ни взять – портрет немецкого военнопленного, проигравшего битву генералу морозу.
Воздух Камчатки был хрустален и звенел. Ох, не зря же так долго верили, что хрусталь – это застывший лёд. И украшения из него могут растаять, если их обладательница будет вести себя кое-как…
Увидев наконец мишек, Синги пошла к ним балетной походкой с мешком мороженой рыбы наперевес.
- Куда! Стой! – Рыжик попытался накрутить на лапу балетный хвост. Но… шнур от динамита уже полыхал.
- Здравствуй! – вежливо сказала кошка медвежонку. Вот тут вам рыбка. Полетишь с нами? В зоопарке будешь жить!
На помощь малышу двигалась разъярённая мать. С высоты маленькой кошки казалось, что это движется глыба. Айсберг. Неужели вот так и придётся остаться навек на Камчатке?! И никто не поверит, даже Рыж, что она, Синги, не шкода, а добродетельная бабушка! И она не охотилась, а всего лишь кормила голодающих!
- ААААААА! – вопила в ужасе кошка. Бежать было некуда. Лапы сковал ужас!
- ААААААА! – вторила медведица несколькими тонами ниже.
И вдруг на Камчатке повисла тишина. Хрустальный воздух приобрёл особую специфическую ноту. Куриться стал не вулкан. В минуты особых волнений на косолапых нападает медвежья болезнь. Медведица привыкла ждать подвохов, а не рыбки с неба. Вопящая точка рядом с медвежонком изрядно её напугала.
- Аааай, ты чего дерешься, больно же хвосту! Или не твой, потому не болит? – В благодарность за то, что рыжий воспользовался моментом и оттащил ее от опасности за то, что ближе лежало, Синги приняла боевую позу.
Кондора не пришлось долго упрашивать лететь побыстрее. Кондору уже давно хотелось к солнышку.
- Оказала добро высшей средней степени тяжести? – фыркнул умудрённый опытом кот.
- А что я? Что я?! Зато Камчатку живьём увидели, мишками еду оставили, послушали, как они рычат прикольненько! Скажешь, день не удался?! Пессимист ты!
- Ну да, ну да! – поддал сарказма Рыжик. – Пессимист считает, что хуже уже не будет. А оптимист бодренько так ему возражает: «Будет, будет!» Так что молчи, женщина! Скажи спасибо, что кучи из… бывают во спасение!
Дорогие, напоминаю, мы вполне серьёзно собираем средства на настоящую помощь бездомышам. Для этого достаточно сделать посильный перевод на номер +7-913-734-59-92, привязанный к сберу. Подробности в посте «Каждой кошке по плошке».
Друзья! У нас тут интерактив и вообще активная жизнь в интересах котовластия. Если вам по душе такое… такая…. Фантасмогория, если поддерживайте и бессрочную благотворительную акцию нашего клубочка, подписывайтесь, ставьте лайки, ссылайтесь на нас в соцсетях. Бум благодарны!