Оценка : Оценивать такое не возникает желания. Disney никогда не скрывали своей жажды наживы , связанной с повальной пересъёмкой всей классики мультипликации Мышиного Дома. Уже на протяжении нескольких лет конгломерат штампует свои сказочные мюзиклы , привлекая зрителя в кинотеатры известными лицами и неравнодушным отношением нездоровой части общества к навязанной правящим истеблишментом толерастии , благодаря которой известные и любимые истории обрастают новыми нюансами : то появляются новые персонажи , то некоторые из героев темнеют , а местами и вовсе зияет радужный ЛГБТ флаг. Такова новая реальность американской пропаганды в кино , служащей отчасти для разобщения общества и отчасти для корректировки репутации одной из крупнейших корпораций в мире. В конце концов , мы же с вами всего лишь деньги , единицы и нули в сводке планируемого финансового плана. Но , что примечательно , так или иначе студия давала зелёный свет на преображение или видоизменение уже знакомых всем сюжетов , потому смотреть новые версии хоть как-либо было интересно , хоть в итоге изменения носили самое минимальное значение.
Оценка : Оценивать такое не возникает желания. Disney никогда не скрывали своей жажды наживы , связанной с повальной пересъёмкой всей классики мультипликации Мышиного Дома. Уже на протяжении нескольких лет конгломерат штампует свои сказочные мюзиклы , привлекая зрителя в кинотеатры известными лицами и неравнодушным отношением нездоровой части общества к навязанной правящим истеблишментом толерастии , благодаря которой известные и любимые истории обрастают новыми нюансами : то появляются новые персонажи , то некоторые из героев темнеют , а местами и вовсе зияет радужный ЛГБТ флаг. Такова новая реальность американской пропаганды в кино , служащей отчасти для разобщения общества и отчасти для корректировки репутации одной из крупнейших корпораций в мире. В конце концов , мы же с вами всего лишь деньги , единицы и нули в сводке планируемого финансового плана. Но , что примечательно , так или иначе студия давала зелёный свет на преображение или видоизменение уже знакомых всем сюжетов , потому смотреть новые версии хоть как-либо было интересно , хоть в итоге изменения носили самое минимальное значение.
Так было с "Дамбо" или "Красавицей и чудовищем" , например. Однако , вышедший недавно "Аладдин" , в сюжете которого не изменилось практически ничего , продемонстрировал в очередной раз сугубо меркантильный подход к экранизациям классики. И , вот настал черед "Короля льва" Джона Фавро , выход которого ожидали с нетерпением. Всё таки , классический "Король лев" был одной из последних рисованных работ , эдаким символом заката эпохи классической анимации , на смену которой пришла революционная Pixar , навсегда изменившая мультипликацию.
Так было с "Дамбо" или "Красавицей и чудовищем" , например. Однако , вышедший недавно "Аладдин" , в сюжете которого не изменилось практически ничего , продемонстрировал в очередной раз сугубо меркантильный подход к экранизациям классики. И , вот настал черед "Короля льва" Джона Фавро , выход которого ожидали с нетерпением. Всё таки , классический "Король лев" был одной из последних рисованных работ , эдаким символом заката эпохи классической анимации , на смену которой пришла революционная Pixar , навсегда изменившая мультипликацию.
Повлияло ли это на нового "Короля льва" ? Вопрос риторический и самое забавное в этом то , что помимо компьютерной анимации , в экранизации истории Симбы не изменилось вообще ничего. По сути , 25 лет спустя , Disney представили публике переснятый с использованием новых технологий абсолютно идентичный оригиналу мультфильм , за исключением музыки Элтона Джона и того , что некоторые персонажи экранизации стали уродливее. Стоило ли это этого? На этот вопрос , как всегда , есть два ответа. Судя по сборам картины , Disney смогли пополнить свою казну , но что по факту получил зритель - халтуру в высоком разрешении с голосами известных актёров , ради которых все ломились в кинотеатры. Ведь , в конце концов , и они стали немного богаче благодаря этой большой нехитрой афере.
Повлияло ли это на нового "Короля льва" ? Вопрос риторический и самое забавное в этом то , что помимо компьютерной анимации , в экранизации истории Симбы не изменилось вообще ничего. По сути , 25 лет спустя , Disney представили публике переснятый с использованием новых технологий абсолютно идентичный оригиналу мультфильм , за исключением музыки Элтона Джона и того , что некоторые персонажи экранизации стали уродливее. Стоило ли это этого? На этот вопрос , как всегда , есть два ответа. Судя по сборам картины , Disney смогли пополнить свою казну , но что по факту получил зритель - халтуру в высоком разрешении с голосами известных актёров , ради которых все ломились в кинотеатры. Ведь , в конце концов , и они стали немного богаче благодаря этой большой нехитрой афере.