Найти тему
z drive

какие части автомобиля необходимо смазывать перед зимней эксплуатацией

Многие автовладельцы, подготавливая машину к зиме, сводят план мероприятий к минимуму. Перечень процедур ограничен лишь заменой летней «обуви» на зимнюю, пополнением аккумуляторной батареи дистиллированной водой и заливкой омывайки. С наступлениям холодов оказывается, что этих мер недостаточно и появление проблем можно было бы избежать, если бы подход к мероприятию был более ответственным. При смене погоды некоторые части конструкции необходимо защитить специальными смазочными составами, что позволит продлить срок службы деталей и сохранить их эксплуатационные характеристики. На автомобильном рынке существует колоссальное количество смазочных материалов. Пригодится любой тефлоновый, литиевый, силиконовый или грязеотталкивающий состав, в том числе и вэдэшка. Наибольший популярностью пользуется продукция EFELE и Molykote.

На что обратить внимание в первую очередь?

  • Смазка петель, капота, багажной части и дверных ограничителей должна осуществляться не менее, чем 1 раз в год. Лучше всего эту операцию выполнять в преддверии наступления холодов. Отсутствие масляной защиты вызывает интенсивный износ элементов и сказывается на герметичности соединений. В частности, нарушается плотность пролегания конструкций, которая со временем приводит к их проседанию. Петли начинают скрипеть и заедать при открытии. При нанесение смазки на трущихся поверхностях образуется защитная пленка, препятствующая их разрушению.
  • Автомобильные замки постоянно страдают от температурных перепадов, дождя и грязи. Это чревато для них развитием коррозионных процессов, преждевременным разрушением и заклиниванием. Самым уязвимым местом служит замочная скважина, которую можно надежно защитить с помощью смазки, которая должна отвечать следующим требованиям:
  • морозостойкостью,
  • высокой адгезией,
  • устойчивостью к смыванию,
  • низким трением,
  • долговременным воздействием.

Для размораживания механизме владельцы нередко используют кипяток. Это решает проблему, но имеет неприятные последствия в виде попадание влаги вовнутрь, последующего замерзания и повреждения лакокрасочного покрытия.

  • Немного внимания придется уделить и направляющим боковых стекол. Постоянное скопление наледи и грязи на них приводит к большим нагрузкам на приводной моторчик. Для устранения дефекта понадобится тефлон или силикон. Сухую смазку следует равномерно нанести на направляющие и опустить несколько раз стекло. Образовавшиеся подтеки удалить с помощью жидкости для очистки окон.
  • Лед может сковать не только стекла, то и дверные уплотнители, установленные в качестве шумоизоляторов и преграды от попадания пыли и влаги в проемах дверей и багажника. Устранить проблему повреждения элементов поможет обычная силиконовая смазка. Очень удобно пользоваться аэрозольным распылителем Molykote L-0500 Spray, часто применяемый в качестве грунтовки перед оцинковкой поверхностей. Прозрачный аналог Molykote Metal Protector Plus на синтетическом воске гарантирует длительную защиту от коррозии.
  • Труднее всего приходится запорному капотному механизму, принимающему на себя все дорожные удары, в том числе реагенты и разная грязь. Обработать нужно крючковый механизм, выбрав для этой цели литиевый состав. Если этого не сделать, то залезть под капот будет весьма проблематично.
  • Нередко головную боль вызывают лючки бензобака, остро реагирующие на соли и воздействие химических веществ. Для смазки петель рекомендуется использовать WD-40.

    подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!

    автор z drive. яндекс дзен.