Он запускает ракеты, электрифицирует автомобили, выдумывает новые финансовые инструменты и планирует заселить Марс! Самый известный и самый популярный бизнесмен планеты – под прицелом камеры Сони Андерсон – одной из самых больших специалисток в области документального кино про знаменитостей!
В документальном фильме рассказана история жизни и успеха новатора и изобретателя, который родился в Южной Африке, учился в Великобритании и добился успеха в США. Авторы картины изучают личность Илона Маска, пытаются найти истоки его неуемной энергии и образ его мыслей, позволяющий достигать ощутимых результатов в самых непредсказуемых областях. Вдохновляющее кино для тех, кто только-только решается сделать что-то по-настоящему важное.
Автор картины Соня Андерсон считается одним из самых опытных создателей биографических лент. На ее счету жизнеописания Майкла Джексона и Джимми Хендрикса. Она снимала про Led Zeppelin и Sex Pistols, открывала миру темную сторону Мэрилина Мэнсона и Леди Гаги. Однако, имея за плечами столько погружений в чужую жизнь, Андерсон все-таки не смогла проникнуть за занавес, скрывающий истинное лицо Илона Маска.
Может быть так, что занавеса никакого и нет, и что лицо у Маска только одно – именно то, которое обращено к публике – но сделать такой вывод на основе фильма не получится. Создатели картины не стремятся нарушить личные границы своего объекта, не стараются заглянуть дальше, чем позволено пиар-службой миллиардера. Больше того – в фильме почти нет интервью. Повествование построено на общедоступных фактах, публикациях и новостных сюжетах. Это та информация, которую не нужно добывать, она легко находится в открытых источниках и доступна каждому.
Тем не менее, не каждому доступен тот уровень аналитического мышления, которым обладают документалисты. Соня Андерсон не просто набрасывает факты, она собирает из них единую картину, выстраивает путь героя от самых низов к сияющим вершинам. В таком четко выстроенном и логически оформленном виде, обычная биография становится чем-то большим и способна принести не мало пользы тому зрителю, который готов грамотно ею воспользоваться. Жаль только, что Андерсон так и не смогла эмоционально дистанцироваться от своего героя. В фильме слишком часто звучат восторженные речи и крайне редко – тихая и сдержанная критика.
Спасибо, что заглянули! Мы любим кино и любим о нем писать. Всегда рады лайкам и новым подписчикам!