Или как программа лояльности LeadER поможет маркетологам решить все проблемы?
SMM-специалисты, маркетологи на аутсорсинге или сотрудники отдела маркетинга на предприятии выполняют огромный объем работы по анализу рынка, изучению потребителей и конкурентов, рекламе, управлению проектными направлениями, работой с социальными сетями и аналитикой в целом. И для оптимизации своей деятельности многие специалисты ищут новые инструменты для оптимизации своей работы.
Для того чтобы сэкономить деньги предприятия и не перегружать себя лишней работой, следуют внедрять новые механики, которые способны сэкономить время и дать результат.
На сегодняшний день, автоматизированные инструменты вносят свой вклад не только в общение с клиентами, но и помогают решить большое количество задач для отдела маркетинга.
Программа лояльности LeadER помогает:
- Выявлять портрет ЦА;
- Изучить частоту посещения заведения клиентами;
- Контролировать лояльность и влиять на повторную продажу;
- Собирать точную базу клиентов с механикой таргетирования на неё;
- Отслеживать источник привлечения покупателей в заведение;
- Экономить время маркетолога.
Больше не надо самому собирать базы клиентов, чтобы запустить на них рекламу, LeadER все сделает за тебя.
Если ты хочешь и дальше пользоваться классическими методами работы по продвижению предприятия, анализу рынка и рекламой, то эта статья не для тебя.
Тут реально помогают маркетологам и их junior версиям)))
О продукте
LeadER - это digital программа лояльности нового поколения. Мы помогаем бизнесу увеличить прибыль, выявить портрет потребителя и побудить клиента приобретать товары заведения снова и снова.
Привлечение нового клиента обходится в разы дороже, чем удержание постоянных. Чек таких покупателей на 60% выше, чем у тех, кто совершил одноразовую покупку. Вывод: лучше и дешевле удерживать постоянных клиентов, чем постоянно искать новых.
LeadER дает инструмент стимулирования развития бизнеса и профессиональных качеств самих маркетологов. Автоматизацию процессов работы маркетингового отдела и, непосредственно, механику продвижения заведения руками самих клиентов.
Итог
Чем лучше и результативнее свою работу выполняет маркетолог, тем лучше работает заведение. Специалист по маркетингу обязан обладать нужными знаниями и компетенциями, и уметь пользоваться различными инструментами, способными поднять качество работы и сократить время, затрачиваемое на выполнение определенных задач.
Хочешь узнать больше, пиши нам в социальных сетях
Inst: leader.loyalty
VK: LeadER group
Или просто звони нам по номеру +7 (343) 247-23-37 и наш менеджер ответит на все, интересующие тебя, вопросы!