Если не слишком внимательно всматриваться в новости о новинках последних нескольких лет, то может сложиться ощущение, что все они создаются исключительно как игрушки.
Причём стоимость которых начинается от тысячи долларов и постоянно стремится к бесконечности.
Однако, такое мнение вряд ли можно считать объективным, поскольку практика показывает, что чем больше инновационных новинок каждый день появляется каждый день, тем более широкий спектр применения для них находится.
В любом случае, даже если первые опытные образцы кажутся принципиально ни на что непригодными, то уже следующая модификация легко может перевернуть представление обывателя о том, каким именно способом следует делать ту или иную работу.
И моноцикл RYNO можно считать едва ли не первым транспортным средством, которое преодолело в своей недолгой, но очень витиеватой истории, сразу несколько поворотов.
Впервые RYNO презентовали в США, в качестве опытной разработки инженера и дизайнера Криса Хоффмана, в то далёкое время, около пяти лет назад, стоимость такого уникального транспорта составляла 25 тысяч долларов и не могла похвастать хорошей манёвренностью или уникальными линиями экстерьера.
Другими словами, как на модном автосалоне, был презентован исключительно концептуальный образец транспортного средства, который демонстрирует дальнейшее направление мысли и стратегию развития модельного ряда того или иного производителя.
На сегодняшний день, мотоцикл RYNO полностью отвечает всем самым высоким требованиям, как в комфорте, так и в практической эксплуатации.
И лишним подтверждением этому служит факт того, что в один из полицейских департаментов города Портленд, США, поступило несколько образцов RYNO, на которых представители североамериканской власти будут патрулировать вверенные им участки.
Конструкция транспортного средства выгодно отличается от прочих своих близких и дальних аналогов тем, что водитель находится в положении сидя, что позволяет экономить человеческую энергию для более важных дел, а манёвренность моноцикла приятно удивляет тем, что без труда на нём можно двигаться даже в плотном людском потоке.
Кроме того, сам разработчик уникальной модели транспорта, Крис Хоффман, планирует не только обеспечить свою небольшую компанию постоянными розничными продажами, но и надолго связать себя узами коммерческого договора с охранными предприятиями, государственными службами исполнения наказаний и прочими ведомствами, где ряд сотрудников вынужден постоянно перемещаться по крупным объектам.