Найти в Дзене
Доц

Философ учил нас уму - разуму! Если спишешь - друг по парте может по голове настучать!

источник - https://twitter.com/poptesti/status/1155166104026865666
источник - https://twitter.com/poptesti/status/1155166104026865666

Предмет философии. 2 курс. Николай Николаевич по слухам всегда отличался умом и сообразительностью. И имел у себя в багаже интересные методы образования.

Методы были прям уникальные и всегда стимулировали нас либо учиться, либо быть хитровыдуманными.

Списал, он не заметил - поставил 5. Хоть и видно, что ты списал. Списываешь - он заметил. Поставил 2 с фразой: "Не умеешь не берись!" Но в добавок от этого еще и страдал твой сосед. Так как Н.Н. всегда давал на проверку твою работу твоему соседу.

Сосед по парте проверял работу, ставил оценку. На самостоятельных всегда было 2 оценки. Первая - за собственный шедевр. Вторая - за "оценивание" твоего напарника. Так проверялись знания сразу по 2 вопросам!

Если тебя словили - оценку не поставить. Сосед получал одну из оценок - 2. Так как позволил тебе списать.

Варианты по рядам распределялись следующим способом:

Н.Н. подходил к первому, кто сидел в ряду и выкидывал пальцы вместе со студентом. Вопросов было 15-20. Сумма пальцев - номер вопроса.

Один раз мне удалось его подловить и мы оба выкинули 0 (кулаки). И он поставил всему ряду 5 за мою сообразительность. Это было единожды)

После сдачи листочков с работами и с 2-мя оценками Николай Николаевич крутил со старостой монетку. Например. Орел - он проверяет работы. Решка - ставит оценки, те которые выставили студенты.

источник - http://www.e-allmoney.ru/stat-c/obverse.html
источник - http://www.e-allmoney.ru/stat-c/obverse.html

Неплохо, правда? Вероятность 50% - хорошая вероятность, чтобы получить нормальную оценку, даже если ничего не знаешь.

Потому что иногда, когда мы были неподготовленными, на пусстых листочках ставили по пятерке. И это прокатывало. Преподаватель держал свое слово и ставил то, что написано. Но после на следующей паре, всегда вызывал к доске, отвечать устно.

Вызывал к доске также своеобразно. Со старостой (С):

Н.Н. - Староста, слева, справа?

С - Справа!

Н.Н. - от меня, от тебя?

С - От меня!

Н.Н. - кидаем пальцы! Раз, два, три!

С - 13-ый

Отвечал 13-ый человек по счету, начинался счет справа от старосты.

Или еще один способ:

Н.Н. - Староста, колпачок кидать будем?

С - ДА!

Н.Н - Верх, низ?

С - Низ!

Н.Н, кидает колпачок в журнал и нижний край колпачка попадал на студента, который шел к доске!

По дисциплине мог поставить 6 двоек подряд. Поэтому тишина была гробовая.

Вот такая у меня была философия! А какие у вас были случаи в студенческие годы по образовательным процессам. Как нестандартно преподаватели воспитывали и учили вас? Поделитесь в комментариях!

Подписывайтесь!