Предмет философии. 2 курс. Николай Николаевич по слухам всегда отличался умом и сообразительностью. И имел у себя в багаже интересные методы образования.
Методы были прям уникальные и всегда стимулировали нас либо учиться, либо быть хитровыдуманными.
Списал, он не заметил - поставил 5. Хоть и видно, что ты списал. Списываешь - он заметил. Поставил 2 с фразой: "Не умеешь не берись!" Но в добавок от этого еще и страдал твой сосед. Так как Н.Н. всегда давал на проверку твою работу твоему соседу.
Сосед по парте проверял работу, ставил оценку. На самостоятельных всегда было 2 оценки. Первая - за собственный шедевр. Вторая - за "оценивание" твоего напарника. Так проверялись знания сразу по 2 вопросам!
Если тебя словили - оценку не поставить. Сосед получал одну из оценок - 2. Так как позволил тебе списать.
Варианты по рядам распределялись следующим способом:
Н.Н. подходил к первому, кто сидел в ряду и выкидывал пальцы вместе со студентом. Вопросов было 15-20. Сумма пальцев - номер вопроса.
Один раз мне удалось его подловить и мы оба выкинули 0 (кулаки). И он поставил всему ряду 5 за мою сообразительность. Это было единожды)
После сдачи листочков с работами и с 2-мя оценками Николай Николаевич крутил со старостой монетку. Например. Орел - он проверяет работы. Решка - ставит оценки, те которые выставили студенты.
Неплохо, правда? Вероятность 50% - хорошая вероятность, чтобы получить нормальную оценку, даже если ничего не знаешь.
Потому что иногда, когда мы были неподготовленными, на пусстых листочках ставили по пятерке. И это прокатывало. Преподаватель держал свое слово и ставил то, что написано. Но после на следующей паре, всегда вызывал к доске, отвечать устно.
Вызывал к доске также своеобразно. Со старостой (С):
Н.Н. - Староста, слева, справа?
С - Справа!
Н.Н. - от меня, от тебя?
С - От меня!
Н.Н. - кидаем пальцы! Раз, два, три!
С - 13-ый
Отвечал 13-ый человек по счету, начинался счет справа от старосты.
Или еще один способ:
Н.Н. - Староста, колпачок кидать будем?
С - ДА!
Н.Н - Верх, низ?
С - Низ!
Н.Н, кидает колпачок в журнал и нижний край колпачка попадал на студента, который шел к доске!
По дисциплине мог поставить 6 двоек подряд. Поэтому тишина была гробовая.
Вот такая у меня была философия! А какие у вас были случаи в студенческие годы по образовательным процессам. Как нестандартно преподаватели воспитывали и учили вас? Поделитесь в комментариях!
Подписывайтесь!