Найти тему
ОБЗОР Н@ИЗН@НКУ

Провайдер МТС.... разговор по телефону с менеджером и с приехавшим специалистом "на дом".... Результат.

Доброго время суток. Многие сталкиваются с тем, что провайдеры, обеспечивающие связь с интернетом, телефонией и ТВ, нарушают права потребителя. Зачастую мы платим по выбранному тарифу, но получаем не совсем то, что ожидали.

Яндекс.К
Яндекс.К

За определенное время я опробовал несколько провайдеров и подключал у всех 100 мб/с :

Первый: интернет + ТВ. Приставка ТВ подключалась от роутера, и когда скорость интернета падала, то ТВ зависал, разбивалась картинка на пиксели и т.д. Я отказался от такой услуги, так как приходилось звонить в центр поддержки почти каждый день.

Второй: подключил один интернет, решил что посмотреть какое-нибудь кино можно скачав на флешку, а потом с флешки на телевизоре. Первые месяца три было всё в порядке. Но и тут спокойствие прошло... По началу интернет падал на половину предъявленной скорости, потом ближе к нулю. Часто стали отключать в связи с ремонтом, перерасчет конечно же делали, но кому понравится когда доступ в интернет просто необходим. Далее интересней было.

Приехал мастер от провайдера провести диагностику, так как скорость больше 20% от заявленной не выросла. Мастер повозившись с компьютером сделал вывод: "Устарело железо", "10-ка плохая, антивирусник "касперского отсутствует, нужно 7-ку устанавливать".

На что я ему предложил: "Ну вот второй компьютер, стоит семерка, касперский установлен, железо куплено месяца 4-5 назад"...

Мастер включил "второй" компьютер, повозился, и говорит, что у второго компьютера тоже какая то проблема, но что именно не сказал.

Уходя пообещал сообщить инженерам, что нужно выявить проблему, которая возможно заключалась в комутаторе установленном в подъезде.

Звонок по телефону:

  • Вы оставляли заявку о неисправности интернета?
  • Да, мастер был, но проблему выявить не смог.
  • Скорость интернета так же?
  • Да, 15-25, а временами не покажет загрузку....
  • Вам удобно будет, если к Вам приедет наш инженер завтра?
  • Да, во сколько?
  • С 11 до 13 часов для Вас удобно?
  • Хорошо, к 11-ти часам я буду дома...

В результате приехал мастер в 10.30 и установил новый роутер + ТВ приставку. Дома было кому открыть, я своих предупреждал, что вдруг я опоздаю. Конкретно я не объяснял, какие работы будут проводиться, так как сам не знал. Встретил я мастера в 11 часов на выходе из подъезда (потом понял, что это был он). Зашел я домой, включил компьютер, и ВОТ ЧУДО! Новый роутер показал скорость 22 и 27 мб/с. Я наверно покраснел в то время от злости, но успокоившись, взял всю аппаратуру, которую привезли, и увез им обратно отказавшись от них. Они еще умудряются спросить причину отказа!

В результате выбора провайдера остановился на МТС. А что? 100 мб/с + ТВ + безлимит на связь, а сумма не отличалась от других...

Яндекс.К
Яндекс.К

Радость прошла через неделю. Связь- есть, ТВ- есть, интернет 15 -25 мб/с.

Я в МТС уже как свой. Созваниваемся по несколько раз в месяц, в течении 3-х месяцев, а результат как фильм "День сурка", только тут звучит как "Месяц сурка".

Разговор с мастерами в принципе похож на вышеизложенный диалог, но самое интересное и забавляющее:

Каждый мастер говорит разный диагноз, а работы по устранению не проводятся.

Продолжение следует....

P.S. Читатели просили ссылки на партнерки (список партнерок). Жмите тут.

Всем удачи и отличной скорости интернета!