Найти в Дзене

Штрихи к портрету

Элементы фирменного стиля создают необходимый образ компании

Рекламный буклет, сайт компании, баннер, яркая световая вывеска над входом в здание, а ещё авторучки, блокноты, пластиковые пакеты… Совершенно разные объекты, которые, однако, иногда могут быть объединены одной идеей. Между ними просматривается ощутимое сходство – и сочетания цветов совпадают, и характерные изгибы линий привлекают взгляд.

Каждый предмет в данном случае является своеобразным модулем – как стёклышко в мозаичном панно. Целью является создание своеобразного портрета фирмы, который является зримым отображением индивидуальности компании.

Зримая суть

Фирменный стиль представляет собой ряд приёмов и элементов – цветовых, графических, словесных, шрифтовых, аудиовизуальных, которые призваны обеспечить единообразие как изделий, так и рекламных материалов компании. Они формируют определённый образ фирмы в глазах клиентов, что является необходимым условием создания имиджа организации.

У данного понятия есть и другое название – корпоративный стиль. В зависимости от источника можно встретить как один, так и другой термин, но их значение является идентичным.

Общая стилистическая направленность позволяет потребителю «выхватывать» товары определённой фирмы из общей массы аналогичной продукции.

Есть два подхода к разработке фирменного (корпоративного) стиля. Он создаётся либо одновременно с образованием организации, либо формируется в течение определённого времени, по мере развития основных направлений деятельности компании.

Отправная точка и дальнейший путь

Самый ответственный момент – найти общую идею, вокруг которой будет сформирована вся символика и будет создан неповторимый стиль. Она находит непосредственное выражение в слогане, иногда даже не будучи названной прямо.

Товарный знак, логотип и другие подобные элементы должны рождать ассоциации с основной идеей. Рекламное агентство предоставляет услуги по разработке фирменного стиля. Элементы, тонко подчёркивающие индивидуальные особенности компании, в дальнейшем позволят создать на своей основе эффективную рекламу. Вот почему стоит доверить разработку стиля профессиональным дизайнерам.

Иногда всего несколько фигур или линий способны сделать фирму известной. Идея, подобно лучу, поможет товарам и услугам найти своих потребителей. Но она должна быть столь же яркой и тонкой – тогда успех будет полным.

Понравилась публикация? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал