Найти в Дзене

Мануал: Подключение ДХО для казахстанской Skoda Rapid

Skoda Rapid казахстанской сборки отличается от других тем, что штатные ДХО не подключены. А ведь лампы дальнего света стоят не простые, а H15, с дополнительной нитью как раз для ДХО. А всё дело в отсутствии проводов, протянутых от переключателя света до колодки в фарах. Нам нужно всего-лишь подать напряжение на 4 пин в фишке фары с 3 пина переключателя света. Исправляем! Что нам нужно? - 5 метров провода, желательно высокотемпературного, потому что под капотом довольно тепло. - три пина стандартных VAG-овских. Если не ошибаюсь, 1.5мм. Я думал расковырять старую фишку, но потом решил, что лучше использовать новые. - предохранитель на 7.5А с держателем - немного термоусадки. - инструмент: тонкая отвертка, плоскогубцы, нож, спички Для начала, нужно снять переключатель света. Снимается он легко, если знать как. Утапливаем ручку и одновременно слегка поворачиваем по часовой стрелке, чтоб выключатель встал между 0 и габаритами. После этого просто тянем весь блок на себя. В штекере видим

Skoda Rapid казахстанской сборки отличается от других тем, что штатные ДХО не подключены. А ведь лампы дальнего света стоят не простые, а H15, с дополнительной нитью как раз для ДХО.

А всё дело в отсутствии проводов, протянутых от переключателя света до колодки в фарах. Нам нужно всего-лишь подать напряжение на 4 пин в фишке фары с 3 пина переключателя света. Исправляем!

Что нам нужно?

- 5 метров провода, желательно высокотемпературного, потому что под капотом довольно тепло.

- три пина стандартных VAG-овских. Если не ошибаюсь, 1.5мм. Я думал расковырять старую фишку, но потом решил, что лучше использовать новые.

- предохранитель на 7.5А с держателем

- немного термоусадки.

- инструмент: тонкая отвертка, плоскогубцы, нож, спички

пин N90684405
пин N90684405

Для начала, нужно снять переключатель света.

-3

Снимается он легко, если знать как. Утапливаем ручку и одновременно слегка поворачиваем по часовой стрелке, чтоб выключатель встал между 0 и габаритами.

-4

После этого просто тянем весь блок на себя.

-5

В штекере видим, что гнездо номер 3 пустое. Туда нужно будет подключить один конец провода.

-6

Обжимаем пин и вставляем в колодку переключателя света. Можно пустить через штатный блок предохранителей, но я не смог вставить пин в этот блок, поэтому пришлось брать внешнее крепление и 7.5А предохранитель.

-7

Для удобства соединения с кабелем, который мы протянем из под капота, можно снять боковую заглушку. Крепится на зажимы, так что просто аккуратно тянем и она снимется.

-8

В разьемах на фары мы видим, что контакт номер 4 свободен, вставляем туда обжатые провода с левой и правой стороны. Провода можно протянуть в гофре или обмотать заводской тряпичной изолентой.

-9

Провод с правой фары я пустил под жабо. Как вариант, пускать по моторному щиту, но это немного геморройно.

-10

Главное, убедиться, что провод нигде не зажмет и не перетрёт.

-11

В салон провод зашёл через штатное отверстие, там же проходит кабель для сирены сигнализации.

-12

В салоне провод ушёл через недра панели до переключателя света.

-13

После этого собираем всё что разбирали и заводим авто.

Теперь при положении выключателя в положении 0 горят ДХО. При включении габаритов или ближнего света, они гаснут. Думаю нужно будет добавить еще выключение при затягивании стояночного тормоза или просто выключатель.

-14

Спасибо за внимание!