В этой статье мы обсудим с вами все плюсы и минусы различных видов зимней резины, а также разберемся какая же резина подойдет именно вам.
Итак, в природе существует по большому счета всего два вида зимней резины, а именно:
- Шипованная;
- Нешипованная (фрикционная, она же "липучка").
Шипованная резина
Эта резина предназначена в большей степени для преодоления участков обледенелых дорог.
Несмотря на то, что многие автомобилисты России предпочитают "шиповку" зимой, этот вид резины имеет ряд недостатков:
- Низкая сцепка с асфальтом в период "переобувания" автомобиля;
- Высокий износ шипов в период обнажения асфальта;
- Плохое торможение на асфальте.
Нешипованная резина
Липучка в свою очередь предрасположена к езде в заснеженной среде, она более тихая на дороге, не боится асфальта и тормозит на нем не хуже летней.
Однако, этот вид резины не идеален и имеет свои недостатки. Основной недостаток такой резины - слабая сцепка на льду.
А теперь давайте же определимся, какая резина подойдет именно вам
Чтобы понять, какая же резина вам больше подходит, необходимо учитывать, в какой среде она будет эксплуатироваться:
- Если вы житель города, который изредка выезжает на выходных в область, то несомненно ваш тип резины - это "Липучка", так как она будет более комфортной;
- Если же вы житель области или населенного пункта, где дороги не очень хорошо чистят, то вам рекомендуется Шипованная резина.