Найти тему
Авто Год

Hyundai Palisade 2020 против Kia Telluride: какой трехрядный кроссовер лучший?

Оглавление

Hyundai Palisade Limited

+ Укомплектован множеством опций

+ Супер цена-качество

- Внешность - дело вкуса

- Переключение коробки на кнопках

Kia Telluride SX

+ Отличная внешность и салон

+ Также супер цена-качество

- Нет подогрева подлокотников и массажа сидений

- Мог бы быть быстрее

Новые великолепные трехрядные кроссоверы Hyundai и Kia открывают двери в сегмент, но лучшим может быть только один.

-2

Являясь партнерами по платформе, структуры ДНК Hyundai Palisade 2020 года и Kia Telluride 2020 года настолько тесно связаны, что даже генетическому тесту будет трудно их разделить. Оба имеют одинаковое сердце - поперечно установленный V-6 мощностью 291 л.с., соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оба разделяют одинаковые компоненты подвески, тормоза и дополнительные системы полного привода. Каждый может тянуть до 2200 кг при правильном оснащении. Будет вполне естественно заглянуть в генофонд, чтобы выяснить, насколько сильно эти два впечатляющих кроссовера роднятся друг с другом. Для этого были выбрали лучшие полноприводные модели: Hyundai Palisade Limited стоимостью $47 655 и Kia Telluride SX за $46 910 (Цена в США).

-3

На дороге

Неудивительно, что опыт вождения этих двух корейцев очень схож. Telluride весил всего на 1.5 кг. больше, чем Palisade, но лишняя масса незначительна. Каждый из них демонстрирует превосходный контроль колес над дорого по сравнению с некоторыми из своих прямых конкурентов, такими как Subaru Ascent и Volkswagen Atlas. Их рулевое управление с электроприводом ощущается точным и легким - а активация спортивного режима добавляет тяжести рулю - и крен кузова адекватно поддерживается относительно других в сегменте. Пересаживаясь с одного авто на другое, можно обнаружить малейшую разницу в качестве езды, с небольшим перевесом в сторону Hyundai, но вряд ли большинство водителей когда-либо заметят разницу.

-4

На тестовой трассе Hyundai поддержал утверждение бренда о том, что два автопроизводителя по отдельности делают свою собственную настройку трансмиссии. 7,0-секундный спринт Теллурайда до 100 километров в час является конкурентоспособным для класса, но довольно резкое переключение с первой на вторую передачу при выжатой педали газа ставит его на 0,2 секунды позади Палисейда. Kia так и не смогла сократить разрыв в четверть мили, требуя 15,3 секунды, чтобы пересечь линию на скорости 153 км/ч по сравнению с 15,1-секундным проходом Hyundai с той же скоростью.

-5

Обе модели были оснащены 20-дюймовыми всесезонными шинами 245 / 50R-20, главное отличие в том, что наш Palisade был оснащен резиной Bridgestone Dueler H / P Sport AS, в то время как Telluride ехал на шинах Michelin Primacy Tour A / S. Тем не менее, обе машины прошли противоскользящее покрытие с одинаковым боковым захватом 0,81 г, и Палисейд улучшил тормозную способность Теллурайда с 112 км/ч на 121 см., остановившись в пределе 52 метров.

Но насколько интересна потенциальным покупателям возможность довести свои семейные кроссоверы до предела? Очень впечатлили две вещи: способность 3.8-литрового V-6 плавно передать мощность и то, как шум от двигателя приглушен в салоне. Telluride плывет на скорости 110 км/ч, сохраняя библиотечную тишину, на уровне звука в 63 децибела, что на 6 децибел тише, чем у Palisade.

Что касается расхода (цифры взяты относительно Kia Telluride), то средний расход топлива (в комбинированном режиме) переднеприводного кроссовера определили на уровне 10,2 л/100 км (город — 11,8 л/100 км, шоссе — 9 л/100 км). В полноприводной же конфигурации цифры предсказуемо выше: 11,2 л/100 км в смешанном режиме, 12,4 л/100 км — в городе, 9,8 л/100 км — на шоссе.

Взгляд изнутри

В сегменте, где мягкие и дешёвые интерьеры являются нормой, Hyundai Palisade и Kia Telluride выделяются своими превосходными атрибутами, особенно высококлассными комплектациями наших тестовых автомобилей. Тяжело было представить себе, что однажды придется сравнивать интерьеры Hyundai и Kia с самим Mercedes-Benz. Это время пришло. Оба автомобиля оснащены сиденьями, обтянутыми высококачественной кожей наппа, а также подкладками из искусственной замши, однако стеганые дверные панели Palisade требуют перфорации. И попробуйте найти не люксового конкурента с дополнительными обогреваемыми и вентилируемыми сиденьями во втором ряду.

И Palisade, и Telluride могут похвастаться достаточным пространством для всех пассажиров - у Теллурайда есть дополнительные 28 литров пространства, которые остаются незамеченными. 10,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии с Android Auto и Apple CarPlay с гордостью размещается в центре панели, а USB-порты разбросаны по всему салону. И Hyundai, и Kia комплектуются стандартным оборудованием активной безопасности.

Hyundai Palisade имеет некоторые "плюшки", которые отсутствуют в Telluride. В Hyundai используется 12,3-дюймовая приборная панель, в то время как в Kia - аналоговая установка с 7,0-дюймовым экраном между основными датчиками. Третий ряд Hyundai имеет функцию автоматического складывания, но его работа настолько медленная, что мы предпочитаем ручной вариант в Telluride. Точно так же мы предпочли традиционный рычаг переключения передач PRNDL в Telluride, а не кнопочную компоновку Palisade, хотя последняя вмещает большое пространство для хранения в центральной консоли.

Вывод

Следует признать, что стилизация субъективна, но когда два претендента тесно связаны между собой, это единственное, что имеет значение.

Для нас Kia Telluride получил внешний вид по интереснее. Маскулинность Kia и блочный стиль придают ему поразительную привлекательность.

-9

И наоборот, округлая внешность Palisade и более сложные формы, как-то на любителя. Это чувство проникает и в их интерьеры, причем салон у Telluride выглядит более привлекательным и лучше выполненным, чем у Palisade, по крайней мере, на наш взгляд. Дополнительных функций Palisade недостаточно, чтобы оправдать минимальную надбавку к цене на этом уровне. Однако, знайте, что независимо от того, какой из этих корейских внедорожников вы выберете, любой из них будет чертовски выгоден, если он полностью оборудован за свои деньги.

Читайте также: Противостояние Kia Stinger, Audi A5 Sportback, VW Arteon

Авто
5,66 млн интересуются