Седельный тягач 1988 года, подходящий для классического проекта, с двигателем V8 на трехосном шасси? Это звучит очень заманчиво, если вспомнить Scania Series 2, Iveco TurboStar или Mercedes NG. Однако, если мы хотим вписаться в бюджет 8 тыс. евро(565 тыс.руб.) в Европе, получив за эту цену еще и полуприцеп, мы можно выбрать КАМАЗ. В конце концов, он тоже соответствует описанию выше.
Нужно признать, что КамАзы в виде тягачей полностью вымерли. Конечно, я имею в виду вымирание в Европе, ведь у нас их их десятки тысяч на дорогах. Kamaz 5410 появился недавно в объявлениях по продаже в Польше с действующим техническим осмотром и страховкой, предположительно в хорошем состоянии, поэтому вызывает довольно большое любопытство и просто является интересной идеей для классического проекта.
В комплект также входит бортовой полуприцеп Zremb, используемый для перевозки строительных материалов. Однако здесь есть некие проблемы о сохранности свидетельства о регистрации, необходимости ремонта тормозов и общем техническом состоянии. Однако на сегодняшний день таких двухосных полуприцепов очень мало.Поэтому не исключено что кто-то захочет купить такую редкую технику, сохранив всю сцепку в целом.
Цена такого раритета составляет 34 тыс.злотых или около 8 тыс. евро( 565 тыс.руб)