Источник: @theAllianceGG
Вы любите игру, но поражения уже надоели? Вы хотите выигрывать больше, но ваши союзники играют плохо, а система подбора оппонентов настроена против Вас? Вы хотите поднимать ММР, но форсированные 50% винрейта мешают наслаждаться игрой? Тогда читайте сегодняшний пост.
Я чувствовал себя точно так же и мне казалось что дойти до Ancient'а не получится. Но потом я медленно, но верно начала расти. Сначала до Ancient'а, потом и до Divine.
В этой статье я расскажу о том, как я поднимал ММР, вне зависимости от Вашей мотивации.
ИЗУЧАЙТЕ СИЛЬНЫХ ГЕРОЕВ В ВАШЕМ ДИВИЗИОНЕ
Многие верят что драфт в Доте решает исход сражения как минимум на 50%. Если выиграть драфт, то и игру выиграть намного проще. Несомненно, любым драфтом еще и отыграть нужно, однако всегда стоит пытаться получить максимум преимущества.
Эту информацию Вы можете посмотреть во вкладке Мета. К примеру, в Legend-дивизионе выигрывают такие герои как:
Можно сравнить популярность героев с их процентом побед, чтобы понять, насколько надежна такая статистика.
Можно сделать еще один шаг и выбирать героев, которые хорошо себя показывают в играх против топовых персонажей. К примеру, если посмотреть на профиль Drow Ranger, то можно увидеть, что у неё серьезные проблемы против таких героев как:
В случае если противник взял Drow Ranger, имеет полный смысл её закрыть.
ЛУЧШЕ ПРОВОДИТЕ ДРАКИ
Командные драки — одна из самых важных частей игры. Одна драка может перевернуть игру и позволить команде выиграть. Одна драка может проиграть всё преимущество. Отыгрывать свою роль нужно с пониманием.
Чтобы лучше понимать, как именно тот или иной герой должны вести себя в драках, можете попробовать последить за профессиональной Дотой. В последнее время особенно популярной стратегией стала именно контр-инициация, а не попытка самому начинать драки. Это особенно было заметно на ESL One Hambrug.
TNC.kpii и его команда выиграли турнир, во многом именно за счёт сборки предметов на плотность. Это позволяло ему инициировать или быть целью инициации на практически любом герое.
Уже после того, как противник тратит заклинания, в драку начинали входить его саппорты и дпс-коры. Это, к слову, является основной причиной по которой Abaddon играется на третьей позиции.
Его стиль игры полностью завязан на том, что он вынуждает противника отвечать на его пуш, после чего "на развороте" начинает драться его команда.
Это, к слову, является основной причиной по которой Abaddon играется на третьей позиции. Его стиль игры полностью завязан на том, что он вынуждает противника отвечать на его пуш, после чего "на развороте" начинает драться его команда.
Если вы играете кастером, то очень важно держать верную позиционку. Если Ваша роль предполагает использование большого количества заклинаний, то Вам ни в коем случае нельзя быть целью инициации. Играя за:
Вас могут убить до того, как команда успеет отреагировать.
Если посмотреть на про-сцену, то герои-кастеры всегда стараются прятаться в лесах, выходя только для использования своих способностей. Они не стоят в драке и не пытаются атаковать с руки, а дожидаются лучшего момента для переворота драки.
Не стойте в драке, не бейте противника, играя за саппортов после десятой минуты. Занимайте правильную позицию и будьте терпеливы.
ИГРАЙТЕ СВОИМИ ЛУЧШИМИ ГЕРОЯМИ
Этот совет очевиден настолько же, насколько он эффективен. Добираясь до Divine, я играл своими лучшими героями снова и снова. Это процесс может быть скучным, но если Вашей целью является поднятие ММР, то это будет лучшей стратегий.
Я играл исключительно на четвертой позиции, такими героями как:
Полностью понимая этих героев, я мог лучше влиять на игру и быть решающим фактором в победе.
Быть в команде, в которой игроки не понимают как работает их герой очень сложно. Особенно в рейтинговых играх.
Когда достигнете своего максимума, вы будете развиваться быстрее. Общий уровень игроков будет выше, поэтому Вам придётся реагировать быстрее и умнее и рано или поздно Ваша игра станет лучше.
СМОТРИТЕ ПРО-ИГРЫ ОТ ЛИЦА ИГРОКА
Смотреть игры от лица другого игрока — очень интересный опыт. Вы можете пытаться понимать, как думает более сильный игрок и как он принимает решения.
Замечайте разницу между тем, как про-игроки подходят к игре на саппортах и на корах. Учитесь фармить правильно и быстро, стараясь захватить и лес и линию, играя на корах. Максимизируйте свой GPM и как минимум до Ancient'а вы сможете добраться просто за счёт экономики.
У саппортов игра немного сложнее, поскольку надо часто понимать, куда начинать двигаться до того, как противник вообще начал атаку.
ПОСТСКРИПТУМ
Во многом практика и понимание игры — две основные составляющие развития игрока. Вы получаете знания за счёт просмотра профессиональных игр, а практику — играя пабы.
Изучение меты также очень важный момент. Если играть героем, которым никто не играет в нынешнем патче, Вы не просто потенциально играете "слабым" героем, но и создаете неудобства для Ваших союзников, которые могут банально не знать, как играть с Вашим героем в команде. Если вы хорошо играете не-метовым персонажем, объясняйте своим союзникам что и как Вы собираетесь делать.
И не забывайте: ММР не является конечной целью Доты. Дота — игра, которую нужно в первую очередь играть ради удовольствия. Если вы не получаете удовольствия от игры — возьмите перерыв, попробуйте найти еще какие-то хобби и уже потом возвращайтесь с полными силами и мотивацией.