Поддержание надежного присутствия в интернете является важным аспектом ведения бизнеса на сегодня. Большинство потребителей уже подключены к Интернету, поэтому - идеальное место для охвата и расширения целевой аудитории.
Помимо рекламы в социальных сетях и рассылки информационных данных по электронной почте, большинство компаний также имеют собственный специализированный веб-сайт.
Однако в эпоху, когда растет кибер-преступность, ведение собственного бизнеса в Интернете служит источником нескольких рисков.
Как защитить ценные данные, хранящиеся в Интернете, от кражи или уничтожения?
Почему возникают нарушения в передаче данных и как их предотвратить
При управлении собственной компанией стоит уделить время на множество вопросов. Сегодня кибер-безопасность вышла на передний план среди владельцев бизнеса.
Предприятия тратят средства на подготовку к потенциальным хакерским атакам, поэтому начните с оценки рисков.
Предотвращение потери данных лежит в основе стратегии кибер-безопасности. Это относится к процессу выявления и предотвращения утечек, включая уничтожение ценных и конфиденциальных данных.
В наиболее заметных случаях причиной утечки информации служит вредоносный внешний нарушитель, поскольку хакеры проявляют все больший интерес к краже данных. Затем используют их для вымогательства у своих жертв.
Однако очень часто потеря информации связана с внутренними угрозами, такими как несанкционированный доступ к учетным записям пользователей.
Одни случайно пускают внутрь злоумышленников, а недовольные сотрудники с правами доступа намеренно это делают.
Утечка информации также часто связана с небрежностью внутренних сотрудников, действия которых приводят к непреднамеренному раскрытию данных.
Что вызывается не соблюдением внутренних правил кибер-безопасности или случайно предающимся гласности конфиденциальные данные.
Чтобы быть по-настоящему безопасным, любому предприятию стоит рассматривать способы устранения каждого из потенциальных источников утечки данных.
Им стоит понимать, что поставлено на карту. Хакеры обычно крадут информацию, но также ищут способ уничтожить их по разным причинам.
Некоторые кибер-преступники тестируют ваши системы, заражая их перед началом новых атак. Другие просто наблюдают. Смогут ли они проникнуть в систему защиты.
Важно понимать, что мотивы хакеров могут быть разными, а выкуп информации при атаке с использованием программы вымогателя, не обязательно вернет зашифрованные данные.
Инвестиции в кибер-безопасность
Важно проявлять инициативу, когда речь идет о кибер-безопасности. Важно, когда речь идет о деловом веб-сайте, который имеет решающее значение для успеха компании и увеличения продаж.
Новости распространяются быстро, поэтому утечка информации означает, что вы быстро потеряете клиентов. Нет ничего хуже для продаж, чем потребители, которые пытаются посетить ваш сайт с целью подтверждения информации о взломе.
Разработка плана по предотвращению потери сведений, дополненного решения в сфере кибер-безопасности, стала насущной необходимостью.
Широко используемые инструменты, такие как антивирусное ПО и средства защиты стоит устанавливать на каждый компьютер компании. Они защитят от низкоуровневых хакерских атак.
Более сложные решения, такие как типы брандмауэров для различных ресурсов, являются частью хорошего плана предотвращения взлома.
Шифрование сведений настоятельно рекомендуется для предприятий, работающих с конфиденциальной информацией или важных финансовых сведений.
Также крайне важно инвестировать в персонал компании. Выделите часть своего бюджета для поиска и приобретения ИТ-отдела.
Крупные международные компании нуждаются в собственном ИТ-отделе. А также обучение ваших сотрудников распознавать риски и избегать их, способно превратить ваш персонал в дополнительный уровень защиты.
Независимо от размера компании или отрасли, в которой она работает, любой бизнес может стать мишенью для хакеров.