Всем привет! Сегодня обзор одной из лучших, по нашему мнению, игры под названием Эпичные схватки боевых магов.
Дааа.. игра, конечно с юмором! Да ещё и с каким!
Кстати, это первая настольная игра с возрастным ограничением 16 +. Потому что тут много жестокости и непристойностей. Прям очень много... Но сейчас не об этом, сейчас мы расскажем вам, как в нее играть.
Подготовка к игре Эпичные схватки боевых магов
Первым делом нужно достать из коробки гору Черепламени и поставить на самое видное место. Пусть все знают, что ты играешь в эпичные схватки боевых магов. Это очень важно - так написано в инструкции))). Только после этого игроки выбирают себе по персонажу, а на планшетах отмечает количество жизни равное 20.
Далее всем игрокам раздается по 8 карт заклинаний. Это и будет рука игрока. Затем на стол выкладывается колода дохлых колдунов (это официальное название), колода сокровищ и колода с оставшимися заклинаниями.
Карта заклинаний делятся на 3 группы:
- заводилы,
- навороты и
- приходы.
Чтобы было понятнее, их можно называть: начало заклинания, середина и конец.
Начало игры
Игра начинается с того, что все игроки собирают из карт в руке мощные заклинания. Оно может состоять всего из одной карты, а может из карт всех трёх типов. Однако, карты одного типа повторяться не могут, то есть не может быть одновременно два заводилы или два прихода.
Как только заклинание собрано игрок выкладывает его перед собой рубашкой вверх. После того, как все игроки выложили свои заклинания, определяется очередность хода.
Приоритет игроков задается в первую очередь количеством карт в заклинании.
- Если у первого игрока три карты заклинаний, а у второго - 2, то заклинание второго считается более быстрым и он ходит первым.
- В том случае, если у игроков равное количество карт в их заклинаниях, то приоритет задается параметром, который отображён в виде огонька на карте прихода.
- Если же в вашем заклинании нет карты прихода, то ваш приоритет равен нулю.
- Ну и в последнем случае, если у двух игроков одинаковое количество карт в заклинаний и равный приоритет, то они кидают кубик, и тем самым окончательно определяют очередность хода.
Эпичные схватки боевых магов ход игры
Все игроки по очереди разыгрывают свое заклинание, от начала и до конца. Открыв заклинание, первым делом нужно с выражением прочитать его название.
Рекомендуем читать карты в порядке вторая, третья и в конце первая. Так, как только в таком порядке будет возникать ощущение, что вы говорите по-русски... :
катастрофические петушок от горячей штучки, разрывной раздвоитель личности от печки смерти, мошоночный экзорцизм над БеняВуду...
И как только цензура это пропустила, в это же дети будут играть!
Правила
Если игрок забыл прочитать название своего заклинания и начал его разыгрывать, то правила требуют наказать такого игрока. Наказание придумывается заранее перед партией, чтобы никто не обижался.
Простой вариант - это отнимать к примеру, по три жизни, но можно придумать что-то и поинтересней. Всё зависит от вашей фантазии и чувство юмора.
После этого игрок разыгрывает свое заклинание. Делает это по порядку, сначала заводила, потом наворот и в конце приход. Все свойства карт всегда описаны на самой карте. Единственное, что про карты заклинаний нужно знать из инструкции - это то, что они бывают трёх типов и то, что каждая карта относится какой-либо стихии:
- мрак
- кумар
- угар
- порча
- и трава.
Каждый приход обязательно сопровождается могучим броском. Результат брошенных кубиков, будет влиять на свойства карты. Количество бросаемых кубиков зависит от количества карт той же стихии, что и карта, которая требует могучего броска.
- Например, если вы разыгрываете карту самовыпил и у вас только один мрак в заклинании, то бросается всего один кубик. Если же у вас в заклинании три карты мрак, то вы бросаете сразу три кубика и суммируют результат.
Карта дохлого колдуна
В случае, если жизни у мага не осталось, он выбывает из игры до конца схватки и берет себе одну карту дохлого колдуна. Далее, бывший игрок будет брать себе по одной карте дохлого колдуна в конце каждого хода. Это даст ему преимущества в начале следующей схватки.
Перед первым входом в следующей игре игроки разыгрывает карты дохлых колдунов и сбрасывают их. Эти карты могут добавить жизни себе, могут отнять их у врагов, а могут и принести сокровища.
Сокровища
Коротко о сокровищах, дающих различные преимущества. Их можно получить разыграв нужные карты.
Большая часть фантазии авторов и локализаторов ушла именно в сокровища. Это, что-то с чем-то! Тут даже тяжело выделить что-то особое, потому что они все интересные и забавные.
Юмором пронизано всё и даже не верится, что оригинал игры изначально был не на русском языке....:
Бухлон алкомаг, принцесса каникула и её сердиторог, катастрофический раздвоитель личности, 50 оттенков свинофермы, не красные мокасины, булыжнички отчаяния и весь набор госпожи удачи.
Несмотря на шуточную и даже в какой-то мере несерьезную подачу, эпичные схватки боевых магов - это в хорошем смысле простая и при этом шедевральная карточная игра, с отличной математической моделью.
Если вникнуть в механику игры, то вы поймете, что она отлично переносится на язык цифр и при осознанной, сознательной игре - будет отличной разминкой для ума.
Эпичные схватки боевых магов рекомендуется играть с друзьями без комплексов, ну или просто с кем угодно без комплексов.
Игра Эпичные схватки боевых магов отлично поднимает настроение, даёт много пищи для шуточек и уже укрепилась, как программа-минимум в нашей команде сайта igraizastolom.ru
Выбрать себе Эпичные схватки боевых магов
Скачать правила игры
Играйте в Эпичные схватки боевых магов, делитесь игрой в соцсетях и ставьте лайки, если понравилось!