Любая информация должна нести ценность для получателя. Иначе теряется в ней смысл. К сожалению, мало кто думает про это. Поэтому каждый из нас подвержен риску перегруза ненужной информацией.
Например, ИТ-специалисты нашей компании, ежедневно присылают по 4-5 писем в день о том, что зафиксирована рассылка вредоносного ПО.
Коллеги, возможно, так себя защищают от реальных ошибок сотрудников. Скачает кто-нибудь вредоносный файл и полетит система. Кто виноват? Однозначно, сотрудник. ИТ-специалисты ведь предупреждали)
И всё-таки, для чего мне эта информация и что мне с этим делать?
В первые дни работы в компании меня это удивляло, потом раздражало. В итоге я нашла решение: создала в Outlook папку «Спам от ИТ». Теперь все ненужные письма валятся туда без прочтения;)