Найти в Дзене
АВТОБЛОГ

Что торчит из капота мускул каров?

В двигателе внутреннего сгорания мощность исходит от топлива и воздуха. Независимо от того, сколько топлива вы залили в цилиндр мотора, вам также необходимо залить достаточно воздуха, чтобы топливо могло полностью сгореть. Как это называется, когда торчит из капота? Если вам нужно большее давление, чем может обеспечить окружающая среда, вам нужно либо обеспечить более эффективный путь, чтобы достичь двигателя, и или использовать механическую помощь. Существует два инструмента для нагнетания большего количества воздуха в двигатель: нагнетатель и турбокомпрессор, устройства, приводимые в действие коленчатым валом, и поток выхлопных газов соответственно. Оба впихивают больше воздуха в мотор. Вы получаете больше мощности от каждого взрыва в каждом цилиндре. Какова цель воздухозаборника на капоте? Когда мотор находится под капотом, ему нужен путь, чтобы получить «вагон» воздуха, если нужна большая мощность мотора. Обычно существует какая-то сеть пластиковых воздуховодов, которые втягивают е
Оглавление

В двигателе внутреннего сгорания мощность исходит от топлива и воздуха. Независимо от того, сколько топлива вы залили в цилиндр мотора, вам также необходимо залить достаточно воздуха, чтобы топливо могло полностью сгореть.

-2

Как это называется, когда торчит из капота?

Если вам нужно большее давление, чем может обеспечить окружающая среда, вам нужно либо обеспечить более эффективный путь, чтобы достичь двигателя, и или использовать механическую помощь. Существует два инструмента для нагнетания большего количества воздуха в двигатель: нагнетатель и турбокомпрессор, устройства, приводимые в действие коленчатым валом, и поток выхлопных газов соответственно. Оба впихивают больше воздуха в мотор. Вы получаете больше мощности от каждого взрыва в каждом цилиндре.

-3

Какова цель воздухозаборника на капоте?

Когда мотор находится под капотом, ему нужен путь, чтобы получить «вагон» воздуха, если нужна большая мощность мотора. Обычно существует какая-то сеть пластиковых воздуховодов, которые втягивают его из передней решетки. Но это долгий путь, чтобы получить естественную смесь газов к мотору.

Зачем тянуть воздух от решетки через патрубки во впускной коллектор, если можно захватить прямо сверху? Бонус: чем быстрее вы едете, тем больше воздуха попадает в ковш!

Гоночные автомобили доводят это до крайности, с гигантскими воздушными дырами на нагнетателях, которые жадно глотают воздух. Поддерживая подачу естественной смеси газов выше температуры двигателя, нагнетатель может всасывать более холодный и плотный поток.

-4

Внешний тюнинг своими руками

Обратите внимание, что некоторые люди прилепляют «поддельные» ковши на капот своего автомобиля, чтобы придать «агрессивный» вид даже простой восьмерке!

Таким образом, иногда причиной торчащих деталей из капота некоторых спортивных автомобилей является то, что они «выглядят круто», но они не выполняют никаких функций.