36,6K подписчиков

Почему плачут беременные? ТОП – 5 нелепых причин

410 прочитали
   Все только и рассказывают о том, что когда женщина вынашивает в себе будущего человека, она становится тонкослёзой, и дает работу своим слёзным каналам по 20 раз в день.

Все только и рассказывают о том, что когда женщина вынашивает в себе будущего человека, она становится тонкослёзой, и дает работу своим слёзным каналам по 20 раз в день. Казалось бы, ну что такого может вызвать у будущей матери желание поплакать? Оказывается причин, не так уж и мало, причем иногда совершенно нелепых.

1. Некомпетентный врач

«Обратилась за консультацией к гинекологу, потому как постоянно тянуло плакать. Он мужчина опытный, рассудительный. Долго и пространно объяснял, что это совершенно нормальное состояние в моем положении. Потом возьми да и скажи, что, скорее всего, у меня родиться девочка. Ведь повышенное количество женских гормонов может вызывать излишнюю эмоциональность. Сижу и рыдаю от расстройства. Мы-то с мужем хотели мальчика».

2. Слишком маленькая ванна

«Как-то раз я залезла в ванную, чтобы насладиться пеной и теплой водичкой в последние недели перед родами. Все бы ничего, но даже когда вода набралась по самые бортики ванной, мой беременный живот все равно торчал наружу и никак не хотел опускаться под воду. При этом именно эта верхушечка живота нещадно мерзла. Начала лить слёзы я в ванной, и все еще продолжала через час, сидя в кресле-качалке с чашкой мятного чая в руках».

3. Этот День Победы…

«9 мая, и мы с мужем по традиции смотрим военный парад. На экране появляются пограничники с собаками. Я, преисполненная гордости, наблюдаю за этими четвероногими героическими созданиями и тут как меня пробрало. Любуюсь ими и думаю о том, какие же, все-таки, они смелые – эти четвероногие друзья человека! Супруг был в шоке после того, как с трудом добился от меня причины моих слёз. А потом возьми и ляпни: «Ну, что ты, а может наш сыночек тоже, когда вырастет, то станет пограничником…». После этой фразы я стала реветь еще громче, а супруг ретировался на балкон, чтобы покурить и успокоить нервы».

4. Где вы взялись, щеночки!

«Сижу на диване и даже ничего не жую, что для меня вовсе не типичное состояние. Тут рядышком подсаживается мой муж и начинает с увлечением смотреть на компьютере забавные видео с щеночками. Ну, конечно же, я присоединяюсь. А эти собакены такие мимимишные, что я от умиления начинаю плакать. А муж вместо того, чтобы броситься меня успокаивать и тащить из морозилки утешительное мороженое, все новые и новые видео включает. На пятом ролике я не выдержала и стала голосить на всю квартиру: «Что ж ты, ирод окаянный, делаешь, выключи сейчас же, не видишь что ли, что меня сейчас разорвет!». На что он спокойно так отвечает: «Прости, дорогая, но ты так весело рыдаешь, просто не могу остановиться…». Так хотелось придушить его за это!»

5. У меня ужасный вкус!

Зашла я в коридор и тут в меня вселилась Царевна Несмеяна со своей свитой: соплями, икотой и заложенным носом. И все потому, что я вдруг четко осознала, что светильники в этой комнате совершенно уродливые. И как только я такие могла выбрать!? Куда глаза мои смотрели?»

А по какой причине во время беременности плакали вы?

   Все только и рассказывают о том, что когда женщина вынашивает в себе будущего человека, она становится тонкослёзой, и дает работу своим слёзным каналам по 20 раз в день.-2

Надеемся на Вашу помощь в развитии канала. Если Вы считаете статью интересной и полезной, поставьте «Лайк» и поделитесь ею с друзьями в соцсетях.
Ваше мнение очень ценно для нас, выразите его в комментариях под статьей.