Делали у нас реконструкцию, капитальный ремонт одного из путей станции. И по такому случаю пригнали много путейской техники. Среди этой техники выделялись два монстра, об одном из которых я и хочу рассказать.
Доброго всем!
Это ВПО-3000. Специальная машина, которая выполняет целый комплекс мероприятий по работе с балластом пути, с направлением профиля пути и его выравниванием как на прямых, так и на кривых участках.
Машина представляет собой единую раму с двумя кабинами по краям и сектором рабочего оборудования по середине. Держится вся конструкция на пяти колесных папах. Две тележки, одна трехосная, другая стандартная, двухостная.
Механизмы работают от электричества, которое вырабатывает, расположенный в кабине над трехостной телегой, дизельный генератор. Таже находится пульт управления частью приборов.
Во второй кабине располагается еще один пульт управления и бытовое помещение.
Экипаж машины восемь человек. В обычных условиях экипаж едет в специальном, турном, вагоне. Обычно это пассажирский вагон.
Хотя, в прошлом году, через станцию транзитом проходила такая машина приписки дальнего востока. Парни ехали в кабине, вдвоем третий месяц! Они выехали из дома еще по теплу, поэтому ехали без теплой одежды.
----
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях