До 2019 года сохраниться удалось лишь одному экземпляру раритетного родстера. По сути, в 1957 году мастерам автозавода имени Лихачёва удалось невероятное. Конструкторы, вдохновившись Porsche 550, умудрились построить своё видение того, каким должен быть советский спорткар, и стоит признать, что у них это получилось на все 100 процентов. Жаль лишь, что выйти в серийное производство ЗИЛ-112С было не суждено. Первые экземпляры редчайшего спорткара покинули пределы завода лишь в 1961 году, и оснащался тот ЗИЛ-112С по последнему писку автомобильной моды. Независимая подвеска с пружинами, 7-литровый мотор, выдающий невероятные для того времени 300 лошадиных сил, а также коробка передач от автомобиля ЗИС-110 – в те времена данная машина считалась едва ли не премиальной. Помимо этого, кузов ЗИЛ-112С был изготовлен из облегчённого стекловолокна, благодаря чему масса спорткара составила относительно скромные 1,3 тонны. Также стоит отметить, что автомобиль обзавёлся съёмным рулём и дифференциа
«320 Км/Ч, 300 Л.С., 4 Педали – Это СССР, Детка!» – О Редчайшем Спорткаре ЗИЛ-112С Рассказали В Сети
28 октября 201928 окт 2019
1000
2 мин