Найти в Дзене
ТюнингАВТО

«320 Км/Ч, 300 Л.С., 4 Педали – Это СССР, Детка!» – О Редчайшем Спорткаре ЗИЛ-112С Рассказали В Сети

До 2019 года сохраниться удалось лишь одному экземпляру раритетного родстера. По сути, в 1957 году мастерам автозавода имени Лихачёва удалось невероятное. Конструкторы, вдохновившись Porsche 550, умудрились построить своё видение того, каким должен быть советский спорткар, и стоит признать, что у них это получилось на все 100 процентов. Жаль лишь, что выйти в серийное производство ЗИЛ-112С было не суждено. Первые экземпляры редчайшего спорткара покинули пределы завода лишь в 1961 году, и оснащался тот ЗИЛ-112С по последнему писку автомобильной моды. Независимая подвеска с пружинами, 7-литровый мотор, выдающий невероятные для того времени 300 лошадиных сил, а также коробка передач от автомобиля ЗИС-110 – в те времена данная машина считалась едва ли не премиальной. Помимо этого, кузов ЗИЛ-112С был изготовлен из облегчённого стекловолокна, благодаря чему масса спорткара составила относительно скромные 1,3 тонны. Также стоит отметить, что автомобиль обзавёлся съёмным рулём и дифференциа
Оглавление

До 2019 года сохраниться удалось лишь одному экземпляру раритетного родстера.

По сути, в 1957 году мастерам автозавода имени Лихачёва удалось невероятное. Конструкторы, вдохновившись Porsche 550, умудрились построить своё видение того, каким должен быть советский спорткар, и стоит признать, что у них это получилось на все 100 процентов. Жаль лишь, что выйти в серийное производство ЗИЛ-112С было не суждено.

Первые экземпляры редчайшего спорткара покинули пределы завода лишь в 1961 году, и оснащался тот ЗИЛ-112С по последнему писку автомобильной моды. Независимая подвеска с пружинами, 7-литровый мотор, выдающий невероятные для того времени 300 лошадиных сил, а также коробка передач от автомобиля ЗИС-110 – в те времена данная машина считалась едва ли не премиальной.

Помимо этого, кузов ЗИЛ-112С был изготовлен из облегчённого стекловолокна, благодаря чему масса спорткара составила относительно скромные 1,3 тонны. Также стоит отметить, что автомобиль обзавёлся съёмным рулём и дифференциалом с автоматической блокировкой, что позволяло вывести управляемость такой сложной машины на вполне себе приличный уровень.

Скоростной лимит ЗИЛ-112С, если верить спидометру, составлял 320 км/ч, а 4 педали, устанавливаемые на машину с завода, должны были обеспечить автомобилю максимальный зацеп с трассой. И с 1963 по 1965 года советский спорткар ставил скоростные рекорды за рекордом всея СССР, установив, таким образом, сразу 5 разнообразных достижений.

-2

Комментаторы в сети восхитились такой доработке, посетовав, что в наше время такие машины уже не выпускают: «320 км/ч, 300 л.с., 4 педали – это СССР, детка!», «Умели ж раньше делать машины! Умели, но не хотели».

Если понравилась статья ставьте лайки, подписывайтесь, пишите комментарии и конечно посетите Наши сайты там для ВАС много интересного Да прибудет с Вами карма ДЗЕН: