Найти тему
Мои куклы

Как я сделала тыкву к Хеллоуину для куклы-ведьмы

В этом году я безбожно ничего не успеваю мастерить, к Хеллоуину для кукол в том числе. До сих пор дошиваю одежду, которую задумывала куклам к началу осени:) Поэтому хотя сшить ведьминский наряд у меня и не получится, хотя бы чисто символическую тыкву из полимерной глины я всё-таки решила слепить.

Нужно срочно делать кукольную мебель, чтобы не мастерить стол из подручных материалов:)
Нужно срочно делать кукольную мебель, чтобы не мастерить стол из подручных материалов:)

Тыкву лепила обычную, без зловещей мордочки. Хотелось более универсальное растение, чтобы не только на праздник можно было использовать)

Результат понравился не только мне и кукле-ведьме, но и коту-фамильяру:)

Кис-кис-кис...
Кис-кис-кис...

Немного фотографий процесса. Самым сложным оказалось тонирование пастелью. В лепке, конечно, не хватает опыта, но, в целом, мне очень нравится это занятие. Надеюсь, что в скором времени смогу сесть и слепить что-нибудь ещё раз.

Лаком покрывать в этот раз не стала, так как тыква не слишком глянцевая, а матового лака у меня нет.

Читайте также:

Выпечка для кукол - мой первый опыт работы с полимерной глиной