Найти в Дзене

Вышла замуж за урку: любовь не просто зла, она свирепа

Третьим моим квартиросъемщиком была женщина лет сорока пяти с небольшим ребенком. Женщину звали Лариса. У нее был немного измученный вид. Меня это и не удивило. Лариса работала в магазине мебели. Весь день на ногах. Ребенок, дочка Анютка, примерно лет трех. Маленькая совсем. Мужа у Ларисы не было, родственников в нашем городе - тоже. 

Лариса переехала в наш город издалека. Где-то за тысячи километров у нее, в ее родном городе, была собственная квартира. Она ее пыталась продать, но пока безуспешно. Как продаст - купить себе жилье здесь, у нас. А пока вот с доченькой арендуют мое скромное пристанище.

Ларису мне было даже жаль. Я скинул ей целых две тысячи из арендной платы и помог собрать ребенку кроватку. Платила она всегда вовремя. Бабушка-соседка, которая была моим тайным осведомителем, даже сдружилась с Ларисой. С Анютой ей помогала. Когда Лариса не могла из сада ребенка забрать - бабушка ходила, забирала, нянчилась по вечерам. Бабушка эта была одинока, а Анютка очень милым и не капризным ребенком. 

Прожили они у меня чуть больше года. Единственное, что тревожило меня - Лариса может в любой момент съехать. А не хотелось бы. 

Под Новый год мне позвонила встревоженная соседка. И рассказала новости квартиры на Калинина. К Ларисе приехал муж. Да, у нее неожиданно объявился муж. Звали супруга Геннадий. Был Геннадий абсолютно лыс, беззуб и синий от татуировок. Анютка бабушке наивно секретом поделилась - папа из тюрьмы вышел. Девять лет отсидел папа за драку. Дрался с плохими дядями, тетенек защищал. “Лыцарь”, - говорила про папу маленькая Анютка. 

А однажды Лариса прибежала к соседке среди ночи. Анютка подмышкой зажата. Нос у женщины разбит, плачет горючими слезами. 

Оказывается, Лариса эта с Геннадием по телефону познакомилась лет шесть назад. Она тогда одинока была. Старший сын ее в армию ушел. Мужа первого схоронила недавно - пьяный был, под поезд попал. И была Лариса очень одинока и несчастна. 

И вдруг вечером звонок. Приятный мужской голос в трубке. Номером ошибся. Лариса послушала извинения и отключилась. А мужчина вдруг опять перезвонил. И спросил - а чего это Лариса грустная такая, а не пообщаться ли им на сон грядущий о ее проблемах и заботах. Лариса, к которой внимания в тот момент было меньше, чем к кошке, растаяла. Погибший муж особо не баловал ее приятными словами и объятиями. Он давно продал душу зеленому змию. А этот незнакомый мужчина звонил каждый день. Бархатным голосом спрашивал о Ларисином житье-бытье. Желал ей спокойной ночи и доброго утра. Беспокоился, не замерзла ли она, тепло ли одевается. Лариса заочно влюбилась. И уже и жить не могла без телефона. Везде с собой его таскала, даже в уборную. Вдруг Гена позвонит? 

Через три месяца они встретились впервые. На зоне прямо. Лариса приехала на другой конец страны. Все бросила - и приехала. Даже с работы уволилась - ее не пускали в отпуск. Свидание было коротким. Гена родным и трогательным. Его хотелось кормить и обнимать. Еще через два месяца они поженились, там же - на зоне. Сын Ларисы, узнав о неожиданно нарисовавшемся отчиме, сплюнул и даже мать не поздравил. По окончанию срочной службы он не собирался домой. Хотел остаться служить по контракту. Лариса устроилась на две работы - Гену, голодающего на зоне, было жаль до слез. Отправляла передачи - все лучшее Гене. 

Через девять месяцев Лариса родила Анютку. Ездить к любимому в такую даль было тяжело. Сидела в декрете. Денег почти не было. Помогали финансово старший сын и Ларисина мама-пенсионерка. Гена же стал требовательным. Сердился, когда Лара не брала трубку по вечерам.  Умаявшись с дочкой за день, она ловила часы случайного сна. Задушевных ночных бесед больше не было. Романтики не было. Денег на передачи - тоже. Гена злился, кричал, писал несправедливые и унизительные смс-сообщения. Через два года нервотрепки Лариса приняла мудрое решение. Переехать в город поблизости с Гениной зоной, найти работу, наладить супружеские отношения. Тем более Геннадий должен был скоро освободиться.  И тогда они заживут дружной семьей. Так Лариса оказала у нас в городе. Помаявшись по общежитиям, сняла квартиру у меня. А тут и Гена объявился. Почти два месяца Геннадий был приличным мужем и папой. Ел, спал, смотрел телевизор. Потом начал встречаться с какими-то друзьями и приходить домой пьяным, в приподнятом настроении. То есть, полным ходом адаптировался, привыкал к вольной жизни. Приносил какие-то вещи. Хранил их под кроватью. Денег не приносил. Лара намекнула мужу на трудоустройство. Гена психанул, упрекнул Лару в непонимании мужской психологии. И ушел обиженный и гордый. Через месяц явился без звонка - избил Ларису, забрал ее деньги, телефон и ноутбук. 

Ларе с дочкой я предложил съехать. Они уехали в город, где служил ее сын. Дальнейшая их судьба мне неизвестна. Надеюсь, Гена оставил их в покое.