Работа всех касс.
Да, руководство агрессивно контролирует этот момент, но кассы для покупателя открыты далеко не всегда. Если вы видите очередь из нескольких людей, а за кассой сидит сотрудник и занимается чем угодно, кроме обслуживания покупателей - подойдите к нему и скажите о том, что напишите на сайт, если все кассы работать не будут. Все кассы откроются моментально :)
Приветствие и сервис.
Каждый сотрудник магазина обязан поздороваться с покупателем. За отсутствие приветствия даже введены определенные дисциплинарные взыскания в денежном эквиваленте. Но подавляющее число продавцов, особенно в новых магазинах - угрюмые и не то, чтобы здороваться, они и замечать то покупателя не всегда хотят... Но запомните! Покупатель всегда прав! Продавец обязан сделать покупателя довольным!
Возврат товара без чека.
Для возврата товара обратно в магазин не нужен чек! Запомните этот момент.
На алкоголь данный пункт не распространяется, данную продукцию, если она покинула магазин не возвращают не при каких условиях.