Найти тему
Good Retailer

На что может рассчитывать покупатель в магазине "Красное & Белое"

Оглавление

Работа всех касс.

Да, руководство агрессивно контролирует этот момент, но кассы для покупателя открыты далеко не всегда. Если вы видите очередь из нескольких людей, а за кассой сидит сотрудник и занимается чем угодно, кроме обслуживания покупателей - подойдите к нему и скажите о том, что напишите на сайт, если все кассы работать не будут. Все кассы откроются моментально :)

Приветствие и сервис.

Каждый сотрудник магазина обязан поздороваться с покупателем. За отсутствие приветствия даже введены определенные дисциплинарные взыскания в денежном эквиваленте. Но подавляющее число продавцов, особенно в новых магазинах - угрюмые и не то, чтобы здороваться, они и замечать то покупателя не всегда хотят... Но запомните! Покупатель всегда прав! Продавец обязан сделать покупателя довольным!

Возврат товара без чека.

Для возврата товара обратно в магазин не нужен чек! Запомните этот момент.

На алкоголь данный пункт не распространяется, данную продукцию, если она покинула магазин не возвращают не при каких условиях.