Найти в Дзене

Не смотрите ни на кого, делайте свой бизнес гостеприимства

Только возрадовался Милану, погоде, пицце, вину и опять токсичная реальность - несколько дней в Ростове-на-Дону.

Опять я сталкиваюсь с полным непониманием работы в сфере гостеприимства.

Давайте снова. Рынок велик и на самом верху живут своей жизнью гиганты, давайте кину список, просто чтоб знали))🏨🏨🏨🏨

ТОП-10 гостиничных брендов в стоимостном выражении:

  • #Hilton ($7,8 млрд) – Hilton Worldwide (США)

2. #Marriott ($5,3 млрд) – Marriott International (США)

3. #Hyatt ($3,4 млрд) – Hyatt Hotels Corporation (США)

4. #Sheraton ($3,4 млрд) – Starwood Hotels & Resorts (США)

5. Holiday Inn ($ 2,9 млрд) – InterContinental Hotel Group (Великобритания)

6. Courtyard ($2,8 млрд) – Marriott International (США)

7. Hampton Inn ($2,5 млрд) – Hilton Worldwide (США)

8. Mercure ($1,8 млрд) – Accor Group (Франция)

9. Ramada ($1,7 млрд) – Wyndham Worldwide (США)

10. SHANGRI-LA ASIA ($1,7 млрд) – Shangri-La Hotels and Resorts (Китай)

Вы не нашли себя в этом списке?)))) Ну ничего страшного, всё еще впереди, останавливаться никогда не стоит, тем более что все они тоже как то начинали. Помните о том, что вначале было слово, в смысле малый отель/харчевня/ночлег, вспомнили?)))

Большая же часть людей путешествует в наших сетях, в малых, средних отелях и посуточном жилье и ёмкость этого рынка растёт с каждым днём. Рост связан с нашей интеграцией в мировое сообщество, но это не самое важное для каждого из нас.

ВАЖНО чтобы бизнес каждого мог интегрироваться в уже сложившиеся каналы поставок #туристов/посетителей/гостей/корпорантов, вот в этом опять возникает проблема.

Два десятилетия я наблюдаю одну и ту же ошибку - бездействие!!! Да-да, именно бездействие. Если вы не участвуете в международной и российской "движухе" в рынке гостеприимства, если вы не пользуетесь сервисами и просто работаете как всегда только с "букингом", вас постигнет неудача. Но страшнее бездействия есть еще одна зараза. Движение за миражами бизнесменов-учителей, тут вас ждёт сильнейшее разочарование и финансовый удар.

Итак, давайте по порядку:

1 Тот кто реально работает - занят, он занят своей работой, делом, домом, семьёй (это обязательно)

2 У него/неё нет заказных текстов и фото сессий - его работа в другом, там есть всё ранее сказанное

3 У него/неё есть своё дело/бизнес/имущество - он это заработал, создал и развивает, в том виде бизнеса, о котором рассказывает

4 Он/она не смешивает свою работу и бизнес с попытками влезть в систему государственных структур - потому что он бизнесмен и ведёт с государством диалог

5 Он/она учится, но не у "ТониРобинса", "Рыбакова" и на коучах, а в ВУЗах, на курсах - потому что надо определиться В ШКОЛУ или К ПСИХИАТРУ, посередине не будет. Всё вышеперечисленное неактуальный шум, нужно его слышать, но не слушать

6 Он/она не будет вещать на закрытых/платных/системных/платформенных вебинарах/бизнес завтраках - эти люди ближе к народу и чаще всего выступают на выставках, проводят семинары, открыто делятся информацией в сети

Именно поэтому вас, друзья мои, постоянно сбивают с пути ложной информацией и вы пытаетесь построить свои проекты на основании нелепых рассказов, в них нет основы, только мотивация. А как я написал чуть выше, с вопросом мотивации к психологу/психиатру, в с вопросом помощи по работе - к нам, специалистам.

Всегда Ваш, с любовью ЭВ)))

Поделиться Сохранить в закладках Демидов Эдуард - editor and expert