Не успели поменять ценник? Не проблема покупателя!
Какой ценник стоит на товаре, за такую цену продавец обязан продать. Переоценка в магазинах "Красное и Белое" происходит на ежедневной основе. Есть несколько мест в которых сотрудники не всегда меняют ценники, ввиду своей недобросовестности. Обращайте внимание на:
- Дополнительные выкладки товара (колонны из товара, которые стоят во всех уголках торгового зала)
- Крючки (Металлическое оборудование, на котором чаще всего висит сопутствующий товар)
- Подбутыльники (На боковинах практически каждого стеллажа в торговом зале стоит подбутыльник с ценником)
Если цена поднялась, а ценник не поменяли, экономьте :) Как правило, если в магазине бардак, полки и холодильники пустуют, то и с ценниками беда.
Округление суммы покупки не в сторону покупателя
Это обычное явление практически в каждом магазине сети "Красное и Белое". Представьте, вы покупаете необходимый товар, кассир озвучивает вам сумму покупки: 255 руб, берете чек: 254.55. Вопрос: где 45 копеек? А ваши 45 копеек ушли на то, чтобы сотрудники магазина перекрыли недостачу... В день сотрудники "зарабатывают" таким образом от 100 до 500 рублей в кассу.
Книга жалоб - это просто записная книжка. Пишите на сайт!
Реакция от жалобы покупателя по любому поводу, которая была была изложена в книгу жалоб, практически нулевая. Отвечает в книгу от лица организации администратор! Поэтому хамское отношение, не верно выданная сдача или любое другое нарушение просто сходит с рук недобросовестным сотрудникам. Что же делать в такой ситуации? Пишите на сайт! Каждое сообщение с сайта обрабатывается, с каждой жалобой разбираются.