Найти тему
Good Retailer

Как купить выгодней и не быть обманутым в магазинах "Красное & Белое".

Не успели поменять ценник? Не проблема покупателя!

Какой ценник стоит на товаре, за такую цену продавец обязан продать. Переоценка в магазинах "Красное и Белое" происходит на ежедневной основе. Есть несколько мест в которых сотрудники не всегда меняют ценники, ввиду своей недобросовестности. Обращайте внимание на:

  • Дополнительные выкладки товара (колонны из товара, которые стоят во всех уголках торгового зала)
  • Крючки (Металлическое оборудование, на котором чаще всего висит сопутствующий товар)
  • Подбутыльники (На боковинах практически каждого стеллажа в торговом зале стоит подбутыльник с ценником)

Если цена поднялась, а ценник не поменяли, экономьте :) Как правило, если в магазине бардак, полки и холодильники пустуют, то и с ценниками беда.

Округление суммы покупки не в сторону покупателя

Это обычное явление практически в каждом магазине сети "Красное и Белое". Представьте, вы покупаете необходимый товар, кассир озвучивает вам сумму покупки: 255 руб, берете чек: 254.55. Вопрос: где 45 копеек? А ваши 45 копеек ушли на то, чтобы сотрудники магазина перекрыли недостачу... В день сотрудники "зарабатывают" таким образом от 100 до 500 рублей в кассу.

Книга жалоб - это просто записная книжка. Пишите на сайт!

Реакция от жалобы покупателя по любому поводу, которая была была изложена в книгу жалоб, практически нулевая. Отвечает в книгу от лица организации администратор! Поэтому хамское отношение, не верно выданная сдача или любое другое нарушение просто сходит с рук недобросовестным сотрудникам. Что же делать в такой ситуации? Пишите на сайт! Каждое сообщение с сайта обрабатывается, с каждой жалобой разбираются.