Найти в Дзене
Авто

Таета Филдер 2015

Всем доброго дня !  Появилась возможность поменять филдера 2013-го года комплектации Х на 2015 в комплектации G.  Очень, однако, захотелось рестайла и нового движка !  По факту получилось : ноябрь 2015 года, 2NR-FKE, передний привод, 62000 японского пробега 830 тыр.  ( 780000 йен аукционная цена).  После прежнего фила ( тоже 160 кузов), этот кажется с более мягкими настройками подвески ( навряд ли меня обманывают ощущения, ведь воспоминания довольно свежи ). Четыре года назад была у меня Аксио, так вот работа подвески нынешнего фила напомнила мне мягкость хода седана. Движка радует , работает без нареканий. Звук не то, чтобы намного тише, но он как-то "поблагородней", чем у 1NZ. Опять же , на уровне ощущений.  Ну и плюшки всякие присутствуют в виде обогрева зеркал, подстройки зеркал на ЗХ, электропривода складывания зеркал на парковке, автосвет тоже приятный бонус,система предотвращения с впереди идущим транспортом и выезда с полосы движения, а также светофорный старт-стоп.  Мультируль

Всем доброго дня ! 

Появилась возможность поменять филдера 2013-го года комплектации Х на 2015 в комплектации G. 

Очень, однако, захотелось рестайла и нового движка ! 

По факту получилось : ноябрь 2015 года, 2NR-FKE, передний привод, 62000 японского пробега 830 тыр. 

( 780000 йен аукционная цена). 

После прежнего фила ( тоже 160 кузов), этот кажется с более мягкими настройками подвески ( навряд ли меня обманывают ощущения, ведь воспоминания довольно свежи ). Четыре года назад была у меня Аксио, так вот работа подвески нынешнего фила напомнила мне мягкость хода седана. Движка радует , работает без нареканий. Звук не то, чтобы намного тише, но он как-то "поблагородней", чем у 1NZ. Опять же , на уровне ощущений. 

Ну и плюшки всякие присутствуют в виде обогрева зеркал, подстройки зеркал на ЗХ, электропривода складывания зеркал на парковке, автосвет тоже приятный бонус,система предотвращения с впереди идущим транспортом и выезда с полосы движения, а также светофорный старт-стоп. 

Мультируль с управлением БК и ГУ ( мафон, кстати не родной - Panas 59-й, такой у меня стоял в Аксио. Со временем поменяю, пока ограничился установкой конвертера.Динамики в дверях штатные, не фонтан, имхо, но это тоже в плане замены вместе с шумкой дверей. 

Исчезли эти вставки " под карбон", вместо них довольно мягкий пластик. В подлокотниках вставки типа чёрной экокожи. 

Радует расход. По сравнению с 1NZ, он реально меньше.Я не являюсь адептом сверхэкономной езды, но всё равно, очень приятно. Контрольный замер на одном и том же участке трассы, с одинаковой скоростью на 1NZ комп показывал 6.2, а на 2NR- 5.5 литра. 

Вариатор работает штатно, замену масла и фильтра планирую ближе к 80000 пробега, т.е. на следующий год. 

Заводские свечи стоят DENSO FC16 8HR, номера воздушного и салонного фильтров будут на фото. 

На сегодня, пожалуй всё, буду дополнять по мере эксплуатации. 

Всем удачи , ни гвоздя ни жезла !

P.S. 

В комментах к отзывам по филдерам прочитал много любопытного от экспертов категории "Д"(диван), 

всех этих владельцев исключительно бугатти и мазератти о том, что филдер, мол, унылая утилитарная повозка с разгоном до сотни за 13 сек.,да ещё, подумать только, на базе пресловутого витца !!! 

Конечно, в глазах этих эстетов от автопрома, владельцы филдеров - люди малозначительные и недалёкие. Впредь обещаю передвигаться со скорбным видом , тихонько слушая реквием Баха....