На самом деле, этими способами может пользоваться даже автор, у которого на канале нет монетизации. Во всех вариантах кроме последнего доходы будут ниже, но это же лучше чем ничего.
Партнерские программы
Веб-мастеры никогда не ставили на яндекс директ. Аналог той самой монетизации, к которой все так стремятся.
Самый прибыльный поток блоггерам идет с партнёрских программ. Актуально и для сайтов, и на том же YouTube.
Заходите на тот же Литрес, AliExpress или находите что-то еще, регистрируетесь в партнёрской программе и на любой выбранный товар генерируете свою уникальную ссылку. Вставляете в текст и с любой покупки человека, который зашел по вашей ссылке и купил этот товар, вам приходят отчисления.
Не обязательно совершать покупку сразу, можно и в течение месяца, в зависимости от условий.
Есть целые биржи партнерских программ, где искать легче. Но это другая история.
Продажа собственных продуктов
Это вообще золотая жила. Рекламируете сами себя и получаете всю прибыль, не делясь ни с кем.
Даже никакой интернет-магазин создавать не надо, если хочется гарантий, то можно давать ссылку на авито и пользоваться их доставкой, чтобы не ограничивать себя территориально.
Приобретаете какой-то интересный эксклюзивный товар или создаете его сами, пишете обзор (пошаговую инструкцию по созданию), а затем предлагаете приобрести его у вас, тот что на картинке.
Думаю, если наберете хотя бы 100 дочиток, а цена не будет заоблачной, желающие найдутся.
Сотрудничество
На этот вариант меня вдохновила нативная реклама. Здорово, когда ищут вас, но что делать, если спонсоров нет, а вы ко всему прочему еще и новичок. Что вы можете предложить рекламодателю?
Заключите договор с каким-то заинтересованным человеком, которому близка ваша тематика, но не нужен глобальный спрос.
Допустим, психолог, дающий онлайн консультации, учитель иностранного языка через скайп, девушка-рукодельница, продающая кукол ручной работы.
Если вы новичок, то и спонсор должен быть не сильно раскрученный. Точно не с первой страницы выдачи Яндекса.
Так вот, договариваетесь на посты со ссылкой, обзором, рекомендацией, в общем рекламой, сроком, допустим, на 6 месяцев и называете общую сумму.
Почему так долго? Спонсору будет интереснее, а вы растяните удовольствие. Говорите о том, что со временем у вас будет больше охват, хотя он с таким количеством заказов может и не справиться. Ну зачем ему даже 40 новых клиентов в месяц? Придется же отказывать кому-то, переносить, откладывать. И несмотря на эту радужную перспективу цена останется прежней, как и договаривались.
Только не берите все деньги сразу, чтобы мотивация оставалась.
Было полезно? Ставьте лайк и подписывайтесь. До новых встреч.