Порой, для того чтобы создать правдоподобное звуковое сопровождение к какой-нибудь игре, разработчики прибегают к разнообращным хитростям. Звукари смешивают различные звуки между собой, а иногда даже используют для озвучки различных внутриигровых чудовищ крохотных мопсиков! Так и случилось при разработке The Outer Worlds, новой ролевой игры от Obsidian. Там, чтобы озвучить гигантских ящероподобных грызунов Раптидонов, использовали звуки милого мопса по кличке Луи.
Луи живет на студии уже три года и порой разработчики записывают то, как он стучит своими коготками по полам студии, чтобы добавить эти звуки к эмбиэнту своих игр. Луи уже поучаствовал в записи звуков для таких проектов, как Tyranny, Pathfinder и Pillars of Eternity II, но роль всей своей жизни получил только при разработке The Outer Worlds, где ему выпала роль огромных грызунов, которые живут на далеких планетах. Звуковики команды рассказали о том, что Луи не только послужил источником вдохновения при создании этих чудовищ (грызет он похоже также, как эти гигнасткие морды с огромными зубами), но и полностью записал для них озвучку.
Конечно, пришлось очень сильно обрабатывать собачий лай, тобы получить утробный рык Раптидонов, но это того стоило. да и актер, видимо, остался доволен проведенной работой, ведь теперь у него есть костюмчик, который иммитирует шкуру его персонажей!