Найти в Дзене

ИСТОРИЯ ЗОНТИКОВ (НАВЕСОВ) И ЗОНТИКОВ ОТ СОЛНЦА КАК МОДНЫХ АКСЕССУАРОВ

Кокетка-это женщина, которая любит флиртовать, чтобы привлечь внимание мужчины. Есть много способов для женщины, чтобы флиртовать. Она может, например, использовать свой зонтик, чтобы романтически соблазнить мужчину. Есть приблизительно 20 способов, которыми женщина может сигнализировать о своих намерениях по отношению к мужчине тем, как она несет, держит, складывает или наклоняет свой зонтик. Например: если она держит зонтик высоко в левой руке, это означает, что она хочет познакомиться с этим человеком; если она роняет зонтик, это означает, что я люблю вас; и если она хочет, чтобы мужчина поцеловал ее, она прикоснется ручкой к своим губам.

Ой! Может быть, у вас нет зонтика, так как они больше не модны!

В данной статье представлен краткий обзор истории зонтов, зонтиков и зонтиков, но ее основной акцент делается на развитии зонтиков и зонтиков как модных аксессуаров. Есть много сходств в структуре зонтика, зонтика и зонтика. Они все имеют центральную ручку, вал или полюс с прикрепленной рамкой ребер трубчатых или растяжителя, формируя купол или сень покрытые с тканью или другими материалами. Огромные размеры и громоздкость больших зонтиков или навесов исключали их из когда-либо становящегося костюмного сопровождения, в то время как меньшие и более легкие зонтики и зонтики стали стильными модными аксессуарами. Зонтики и зонтики имеют долгую историю защиты людей от стихий и ассоциируются с символизмом, статусом, богатством и тщеславием. До 1900-х годов высокие затраты, связанные с мастерством изготовленных вручную защитников от солнца и дождя, ограничивали их доступность для знати, элиты и богатых классов.

-2

Навесы
После распада Римской Империи сохранилась практика, когда слуги носили зонтики, чтобы защитить богатых от солнца. В XVI веке Мария Медичи привезла во Францию зонт, который был сделан из вощеного материала с роговой ручкой. Таким образом, делая их слишком громоздкими в качестве аксессуара для платья. Однако они были подходящим приспособлением для защиты людей от солнца, когда те сидели в своих садах или проводили время на пляже. В фильме 1950 года, чтобы поймать вора, Грейс Келли изображена загорающей на пляже, а на заднем плане есть три больших пляжных зонтика, украшенных воланами. Современные пляжные зонтики и большие зонтики патио или навесы являются адаптациями ранних зонтиков.

Зонтики
После падения Римской Империи, зонтики потеряли свою привлекательность на несколько столетий. Небольшие зонтики и зонтики вернулись в Италию в конце XVI века, и они постепенно были приняты в качестве модного аксессуара женщинами высшего класса во Франции и Англии. Ранние зонтики были громоздкими и нуждались в улучшении. К 1850-м годам переработанные щиты были намного легче по весу и могли складываться, разрушаться или наклоняться. Поэтому они стали популярны среди высокорослых женщин в Европе и Америке, которые использовали их для защиты своей бледной кожи от солнца, а также для украшения своей одежды и улучшения своего силуэта. Когда суета была в моде между 1870 и 1886 годами, женщины носили свой зонтик неоткрытым, чтобы подчеркнуть изогнутый или S-образный силуэт.

Зонтики остались исключительно женской атрибутикой. Стиль-сознательные женщины владели несколькими типами адъюнкта солнцезащитного козырька к их гардеробу. Простые зонтики будут использоваться для церковной одежды, практичные для утренней одежды, причудливые, соответствующие простой или узорной ткани и цветовому тону их прогулочных платьев и костюмов для прогулок, а также богато украшенные, чтобы дополнить их элегантные платья. Редко классные дамы выходили на прогулку или прогулку в экипаже без.

В начале 1900-х годов многие женщины все еще носили причудливые солнечные щиты, когда носили свои красивые весенние и летние платья. В течение того же периода времени преимущественно активные современные женщины, которые наслаждались активными прогулками на свежем воздухе и ездой в автомобиле, сбрасывали свои сужающие корсеты и сбрасывали свои солнцезащитные очки. К 1930-м годам большинство женщин отказались от своих зонтиков. В настоящее время можно приобрести дешевые бумажные и хлопчатобумажные щиты с бамбуковыми палками в диапазоне от $5.00 до $10.00. Более модные кружева или ручная роспись, рекламируемые как зонтики для свадеб, доступны менее чем за $ 50,00.

СТРУКТУРА МОДНЫХ ЗОНТИКОВ И ЗОНТИКОВ
На пике своей популярности зонтики и зонтики ручной работы были изготовлены из высококачественных материалов и тканей, а также художественно оформлены. Элита гордилась тем, что владеет этими привлекательными модными аксессуарами. Большинство солнцезащитных и дождевых щитов были разработаны и собраны с учетом прихотей покупателя и с учетом доминирующих модных тенденций.

Первоначально валы зонтов и зонтиков и их система ребер были построены из тяжелых материалов, но в середине 1800-х годов, с развитием металлургии, мастера смогли использовать новые металлы в конструкции легких ребер и шестов. Другие усовершенствования в изготовлении солнечных и дождевых экранов включали добавление ручек или набалдашников на конце вала для захвата и удержания устройства, а также введение шарниров или рычагов на валу и систему ребристости, чтобы зонтик или зонт купола можно было сложить, свернуть или наклонить назад, как в случае с зонтиком, для лучшей защиты от солнца.

-3

Палочки для зонтов и зонтиков
Основным компонентом зонтика или зонтика является палка, полюс или вал, поскольку он обеспечивает опору для крепления защитной конструкции. Деревянные, тростниковые и бамбуковые палочки, используемые для поддержки зонтиков и зонтиков между 500 г. до н. э. и 400 г. н. э., были жесткими и не складывались. До и во время 1800-х годов валы, поддерживающие солнечные и дождевые щиты, были сделаны из тяжелых материалов, таких как прямые древесины, обработанные древесины, слоновой кости и коралла. Древки часто были богато украшены замысловатыми узорами, а некоторые даже украшены драгоценными камнями. Размеры и длина валов варьировались с преобладающими тенденциями. К середине 1850-х годов поляки из полированной стали были введены в конструкцию легких и более удобных в обращении солнечных и дождевых щитов.

Около 1800-х годов в конструкцию солнечных и дождевых щитов были введены шарниры и рычаги. Размещая эти части оборудования в определенных точках вдоль вала или на рукоятке, человек может сложить палку или потянуть рычаг, чтобы свести к минимуму размер зонтика или зонтика при путешествии в карете. В 1846 году складные зонтики были в моде.

Палка или стержень, используемые для поддержки защитников от солнца и дождя, часто выступали за верхнюю центральную часть купола. Эти удлиненные наконечники обычно покрывались набалдашником из простого или скульптурного дерева, а в случае более роскошных щитов-набалдашником из резной слоновой кости, агата, сердолика, коралла и даже золота. Кончик защитника от солнца или дождя можно было превратить в оружие.

Нервюры зонтика и зонтика
Система переплетенных нервюр прикрепленных в центре поляка, ручки или вала, обеспечивает подпирать для формировать купол парасоля или зонтика. Первоначально ребра были сделаны из тяжелых полос тростника, сандала или китового уса. В случае с зонтиком, когда ребра были пропитаны дождем, они теряли свою эластичность и разрушались. В начале 1800-х годов были предприняты попытки построить складные зонтики и зонтики, но ребра обычно ломались и разрывали бумажную или тканевую обшивку купола.

В 1840-х годах, когда стали доступны легкие металлические сплавы, такие как никель и серебро, мастера разрезали металл на тонкие изгибаемые полосы или ребра, которые затем соединяли вместе, чтобы сформировать форму купола. Эти металлические ребра были достаточно гибкими, чтобы создавать складные и складные солнечные и дождевые щиты.

Хранение зонтов и зонтиков
Введение солнечных и дождевых зонтов в качестве стильных аксессуаров в гардеробе элиты потребовало особых способов их хранения для защиты купола, особенно если он стал насыщенным водой. Эти стойки состояли из двух горизонтальных параллельных рычагов, которые были размещены высоко над головой в переднем и заднем залах. Купола зонтов и зонтиков обычно оставляли открытыми для просушки или для защиты их ребристой структуры от повреждения.