Вторая подряд новость об одной и той же компании - такого у меня раньше, наверное, не бывало :) Сейчас она касается новой тенденции - подписки на авто. Hyundai стали одними из первых, кто ввёл это новшество у себя (также присоединились Volvo и Porsche).
А.Калицев, глава подразделения компании в СНГ, рассказал о результатах новой программы по итогам первой недели её работы. Арендовать автомобили по программе подписки могли пока только жители Москвы. Но даже в таком ограниченном пространстве она уже пользуется успехом: 10,5 тысяч заявок поступило только через приложение для мобильных телефонов. Не все из них были одобрены: таких оказалось всего лишь около 2 тысяч. И воспользовалось новой услугой только 30 человек.
Это, конечно, не самые блестящие результаты. Главное - не добиться большой популярности новинки сразу, а просто начать. И начало проекту положено неплохое. Теперь нужно следить за динамикой спроса.
В новую программу вовлечены уже 12 московских автосалонов. В дальнейших планах - запуск подписки в Санкт-Петербурге. В следующем году собираются распространить сервис по всем городам России, чьё население больше миллиона человек.
Аренда эта делится на три типа: первый из них, под названием Freedom, представляет собой нечто похожее на лизинг, но без возможности выкупить авто. Два других - это почасовая и посуточная аренда. Первый из них подразумевает сопутствующий сервис: страхование, налоги, техническое обслуживание. Есть и дополнительные опции: детские кресла, техпомощь и так далее.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.