Появление Рено Аркана было самым ожидаемым событием на российском автомобильном рынке в 2019 году. По крайней мере об этом много писали и об этом много говорили.
И вот, когда в июле автомобиль поступил в продажу, то появилось огромное количество статей, отзывов, видео обзоров, как достаточно лояльных, так и весьма разгромных. Причем, отрицательные отзывы были в основном от так называемых "ТОПовых" блогеров. Одну достаточно известную блогершу, ник которой созвучен с названием одной лесной обитательницы, оскорбило то, что компания Рено (тут они, конечно, переборщили) просила согласовать с ней материал об Аркане.
После такого блогерша нашла и те недостатки, которых не было в принципе. Был еще один блогер, который на своем канале в youtube был в восторге от своего Haval F7 и всячески поносил Renault Arkana. Причем все аргументы сводились к тому, что Рено Аркана г**но, но почему так - из его видео ролика было совсем непонятно. Было много и других видео с негативными сюжетами.
Давайте попробуем непредвзято разобраться с некоторыми фактами о Renault Arkana
1. Платформа
Некоторые "автоэксперты" утверждают, что Аркана построена на старой платформе B0. Но это не так, платформа B0 постоянно совершенствовалась и сейчас автомобили Renault этого семейства строятся на современной платформе Global Access. Это значительно переработанный и усовершенствованный вариант, в котором значительно стало больше высокопрочных сталей в силовых элементах кузова и множество других усовершенствований. И недавно проведенный краш-тест Renault Arkana, о котором я писал здесь в прошлой статье Renault Arkana прошел краш тест, лучшее тому подтверждение. А как себя поведет Haval F7 в случае аварии, остается только гадать
2. Ненадежный турбо двигатель
Речь о турбо моторе 1,33 TCe мощностью 150 л.с. Тут, конечно, озабоченность автолюбителей понятна, но такой же двигатель используется на Mercedes CLA и на некоторых других автомобилях, и одно это обстоятельство почему-то не пугает владельцев этих автомобилей, также не забываем, что есть гарантия.
3. Скучный и некачественный салон
Это неправда. И если салон базовых версий выглядит хоть и достаточно аскетично, но при этом совсем не убого и достаточно современно, то салон богатых версий и вовсе красив
И еще, любителям нахваливать Haval F7 и поносить Arkana, можно сказать, что в Рено рулевая колонка регулируется по вылету во вполне приличном диапазоне, в то время как в Haval это похоже на издевательство (руль выдвигается лишь на пару сантиметров) и такая опция там существует, по видимому, просто для галочки. Кресла в Arkana тоже удобнее, чем в F7.
Пластик в Renault Arkana жесткий, но каких-то огрехов сборки в том автомобиле, на котором я ездил, замечено не было. На разбитой дороге ничего не гремит и не шумит
4. Управляемость
Критики утверждают, что у Арканы плохо настроена ходовая... Это у Арканы то?! В отличии от многих "китайцев" этот автомобиль прекрасно стоит на прямой и неплохо рулится, и хотя крены в поворотах достаточно велики, автомобиль уверено проходит дугу поворота и дорожные неровности не сносят его с курса. Касательно езды по неровностям, то по плохой дороге ехать на Аркане просто в кайф. Подвеска жестче чем на Каптуре и уж тем более жестче чем на Дастере, но энергоемкость просто отличная.
5. Динамика
Разгон до сотни занимает около 10 секунд. Примерно столько же, сколько у Haval F7. Но по мне, так Renault Arkana едет интереснее, чем Haval, реакция на педаль газа у Арканы более адекватная.
Интересен тот факт, что критики Renault Arkana и любители Haval F7 ставят в вину французу турбо двигатель, который был разработан немцами, при этом китайский турбо мотор на Хавэйле всячески нахваливается. Чудеса да и только!
Что в итоге
Не знаю как вам, но мне показалось, что про Рено Аркана слишком много лжи. Особенно грешат этим "ТОПовые" блогеры. Не будем, конечно, идеализировать Renault Arkana, но свои доводы я вам привел. Не хочу особо ругать и Haval F7, тоже неплохой автомобиль, но явных его преимуществ перед Арканой я не увидел, а цена его, при прочих равных, выше. Поэтому, при оценке автомобиля, лучше всегда исходить из здравого смысла, а ещё лучше самому сходить на тест драйв и сделать свои выводы.
А как считаете вы? Поделитесь в комментариях
А кому понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь! Впереди много интересного