Найти в Дзене
Семейный-Автомобиль

Очень редкий универсал Chrysler 300C Touring

Chrysler 300C Touring редкая машина на наших дорогах, хотя данная модель продавалась официально на нашем рынке. Объясняется это, по видимому тем, что покупатели Chrysler 300 в основном делали ставку на респектабельность, что не совсем подходит автомобилю в кузове универсал. Тем не менее универсал имел место, и этот автомобиль обладает очень интересными характеристиками. Внешне он очень монументален, а в исполнении универсал тем более. Особенно он смотрится хорошо в профиль, обутый в диски большого диаметра. Американская внешность Chrysler 300C Touring хоть и на любителя и весьма спорна, но равнодушной точно не оставит. Владельцы привыкли к тому, что их авто постоянно рассматривают на светофорах и в пробках. Внутри Chrysler 300C Touring типичный американец - дизайн монументален, много места и дизайн без претензии. Но к эргономике явно приложили руки инженеры Mercedes, которому принадлежал в то время концерн Chrysler, к удобству претензий нет, всё на своих местах и вполне удобно п
Chrysler 300C Touring. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Chrysler 300C Touring. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Chrysler 300C Touring редкая машина на наших дорогах, хотя данная модель продавалась официально на нашем рынке. Объясняется это, по видимому тем, что покупатели Chrysler 300 в основном делали ставку на респектабельность, что не совсем подходит автомобилю в кузове универсал.

Тем не менее универсал имел место, и этот автомобиль обладает очень интересными характеристиками. Внешне он очень монументален, а в исполнении универсал тем более. Особенно он смотрится хорошо в профиль, обутый в диски большого диаметра.

Chrysler 300C Touring. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Chrysler 300C Touring. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Американская внешность Chrysler 300C Touring хоть и на любителя и весьма спорна, но равнодушной точно не оставит. Владельцы привыкли к тому, что их авто постоянно рассматривают на светофорах и в пробках.

Chrysler 300C Touring. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Chrysler 300C Touring. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Внутри Chrysler 300C Touring типичный американец - дизайн монументален, много места и дизайн без претензии. Но к эргономике явно приложили руки инженеры Mercedes, которому принадлежал в то время концерн Chrysler, к удобству претензий нет, всё на своих местах и вполне удобно пользоваться.

Chrysler 300C Touring. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Chrysler 300C Touring. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Для пассажиров места очень много, в Chrysler 300C Touring удобно разместятся даже самые грузные пассажиры. Сиденья очень удобные, располагающие к вальяжной, расслабленной посадке.

Chrysler 300C Touring имеет багажник объёмом 629 литров, а если сложить задний диван, то объём вырастает до 1602 литров. Кроме того подпол имеет ниши для мелочёвки.

Chrysler 300C Touring. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки Chrysler 300C Touring. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Chrysler 300C Touring. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки Chrysler 300C Touring. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Chrysler 300C Touring перенял от Mercedes часть узлов и агрегатов, например систему полного привода и АКПП. У нас автомобиль продавался в единственном исполнении
3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)

На вторичном рынке за Chrysler 300C Touring 2008 года, с пробегом 123 000 км. просят 850 000 рублей

При наличии финансовых возможностей содержать этот автомобиль, я считаю, что это очень не плохой вариант. Он большой, вполне надёжный, а на трассе чувствует себя как утюг, который не свернуть с пути и при этом способный разогнаться свыше 210 км в час. И опять же, он подойдёт тому, кто привык выделяться из толпы.

Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии ниже.