Легендарный масклкар получил версию, ставшую самой мощной за всё время его конвейерной жизни. Эта модификация, получившая название Ford Mustang R-Spec, оснащена стандартным для модели 5-литровым бензиновым V8. Но его оборудовали механическим нагнетателем фирмы Roots объёмом в 2,65 литра. В итоге мощность мотора составила 710 л.с., а крутящий момент — 827 Нм. Это потребовало модернизации системы охлаждения: Ford Mustang R-Spec получил интеркулер и радиатор увеличенной площади. Кроме того, у автомобиля доработана ходовая часть: установлены спортивные пружины Ford Performance и адаптивные амортизаторы MagneRide. Клиренс при этом уменьшен на 20 мм. Интересно, что трансмиссией новинки служит 6-ступенчатая «механика», а АКПП в этой версии не предусмотрена. Такое решение очень нетипично для американского автопрома. Внешне Ford Mustang R-Spec отличаются от стандартных масклкаров чёрными декоративными вставками на кузове, другим передним бампером, 19-дюймовыми колёсами Ford Performance и выхло
Самый мощный Ford Mustang: мотор тот же, а что тогда поменялось?
28 октября 201928 окт 2019
1764
1 мин