Представим архитектуру психической системы человека, приняв организационный путь, который рассматривает психику как высокодинамичную систему генерирования идей, которая работает непрерывно с разной скоростью и структурирует ее компоненты в нескольких масштабах, чтобы сформировать устойчивые в течение очень короткого времени формы, которые будут пониматься как формы мыслей.
В таких рамках вопрос заключается в том, как такая система, состоящая из множества активных компонентов в различных масштабах, должна быть спроектирована таким образом, чтобы постоянно создавать перцептивные и идейные представления о вещах мира, используя свои возможности именования и языковых абстракций?
Следует учитывать, что система генерирует представления множества вещей на разных уровнях и в различных ситуациях, позволяя человеку понять реальность так, чтобы он мог действовать с высокой степенью поведенческой автономии.
Динамически, пространственно и временно организованная концепция репрезентаций будет основной характеристикой системы, которая, в конечном счете, является генератором сложных конструкций, обычно намеренно, с высокой динамикой запоминания. И мы покажем, что понимание психических репрезентаций всегда происходит в специфической обстановке, которая объединяет экземпляры психической системы при определенных характеристиках, которые мы будем называть психическим ландшафтом психической системы.
Мы собираемся предложить две модели:
Первая модель будет основана на несущих смысл компонентах, динамическое единство которых определяет характеристики всех мыслей, порождаемых организацией посредством конкретных элементов управления.
Вторая модель объединит компоненты смысла с компонентами контроля в уникальном выражении, которое затем будет морфологическим.
Вторая модель будет представлять собой генеративное использование непрерывных мыслеобразующих конструкций, состоящих из множественных агрегатов нейронов, связанных множеством дендритов, которые создают активные, возникающие конформации, чтобы система могла чувствовать их самостоятельно, на основе высокоспецифичной системы самоконтроля.
Интерпретация нейронных агрегатов
Для того чтобы иметь возможность разработать модель генерации мысли в системе, необходимо точно уточнить характеристики подхода, руководствуясь его архитектурой.
Такой подход основан на наблюдениях, проводимых в неврологии, которая анализирует нейронную активность, используя фотографии их энергетических следов, но мы также должны уточнить, какой должна быть архитектура системы, которая в основном основана на очень организованной обработке и манипулировании множеством источников информации.
В действительности существует бесчисленное количество информации, передаваемой на уровне синапсов, но понимание производства идей с использованием слов, например, будет находиться на ином уровне, чем на уровне синапсов. Нужно ориентироваться в пределах определения различных архитектурных уровней системы, которая генерирует и манипулирует информационными потоками, которые должны обладать чертами на уровне знаний для того, чтобы строить динамические формы, которые станут конформациями генерируемых и ощущаемых идей.
Нейронная система работает на уровне производства параллельно с множеством нейронных сигналов, которые формируют через свои ассоциации и агрегации очень сложную единицу, которую можно интерпретировать как структуру комбинированных динамических форм, структуру, состоящую из действий и обмена информацией, несущих определенный уровень когнитивной осведомленности.
Каждая организация этих динамических форм становится стабильной на очень короткий промежуток времени, чтобы сформировать задуманное мышление, которое будет понятно.
Таким образом, речь идет о производстве комбинаций форм деятельности и фактически морфологий информационных и энергетических форм, которые объединяют, связывают, сближают и модифицируют друг друга, создавая стабилизированную, динамичную структуру на мгновение, позволяющую воспринимать мысль именно таким образом.
Это физическое генерирование каждой произведенной мысли, когда мы рассматриваем мысль на ее ощутимом уровне в мозгу. Мысль формируется из множества осмысленных понятых характеристик, некоторые из которых являются важными, а другие - вторичными, контекстуальными, связанными или даже противоположными. Количество этих характеристик важно, но на когнитивном уровне оно остается ограниченным и понятным.
Можно утверждать, что эти характеристики представлены действием значительных групп нейронов, которые мы будем называть значительными нейронными агрегатами, которые взаимодействуют интерактивно, и что эти группы интерпретируются как динамические формы, содержащие информацию для генерации значимых характеристик мышления. Эти нейронные агрегаты становятся активными друг с другом, когда их просят установить эти связи.
Затем они активизируют друг друга в более широких масштабах, формируя агрегаты агрегатов, которые станут формой выраженной зарождающейся мысли. Речь идет о том, чтобы в модели определить эти совокупности, разъяснить, как и почему, по каким причинам и в каких качественных контекстах они могут быть созданы сами.
Рассмотрение того, что мысль находится на уровне физического субстрата, позволяющего ее формирование, равнозначно утверждению, что это организация сложных комбинаций развернутых форм коммуникации, что подразумевает, что все мысли определяются следующими соображениями. Что такое мысль?
Мысль в том:
- по существу динамический, сложный физический элемент, состоящий из энергетических и информационных потоков от агрегатов нейронов, которые развертываются одновременно в нескольких масштабах;
- динамическая конструкция, использующая запоминание характеристик некоторых уже созданных форм;
- динамическая конструкция, выражающая себя, используемая системой, которая производит ее так, чтобы ее можно было пережить, и которая длится только в течение эфемерного периода времени, так как эта конформация увековечивает себя через дополнительные поколения форм, которые станут последующими мыслями, в непрерывном процессе пробуждения.
Каждая мысль, таким образом, представляет собой структуру, созданную в серии произведенных мыслей, с сильными реконструкциями с использованием форм, которые были выражены и запоминаются.
Отличие от, скажем, словарной структуры поиска радикально, потому что нет постоянных компонентов, но есть реконструкции форм, которые по большей части запоминаются потенциально в более или менее похожих формах, используя память конформаций, а не память компонентов, и это происходит с генерацией каждой идеи.