Найти тему
Real feel

Российский лоукостер: низкие цены, но это не точно

Я отношусь к лоукостерам без иллюзий. При правильном подходе и грамотном планировании пользоваться ими можно и нужно.

Да, лоукостеры впихивают больше кресел в салон, пренебрегая комфортом пассажиров, и берут плату за звонки в колл-центр. Они не предлагают питание и напитки на борту и докопаются до каждого сантиметра вашей ручной клади. Еще есть у них доплаты за выбор места – это отдельная боль, так как система всегда постарается рассадить вас со спутником подальше друг от друга, чтобы выманить очередные 300-500 рублей.

Но со всеми этими недостатками вполне можно мириться, если билеты стоят действительно дешевле остальных. Хочешь сэкономить, терпи и подстраивайся. С этим трудно поспорить, это практика всего мира.

И только российская компания, содержащая в названии слово "беда", показывает, что лоукостеры – это необязательно дешево. Наложив на пассажиров все возможные ограничения по-максимуму (и даже, наверное, больше возможных), порой они не стесняются ставить цены, как полноценная авиакомпания с нормальным сервисом.

В данный момент интересуюсь билетами из Черногории в Москву, вот что выдает мне известный агрегатор билетов:

Билет на одного пассажира в одну сторону, без багажа
Билет на одного пассажира в одну сторону, без багажа

Переходим на сайт авиакомпании:

Тариф Базовый, никаких привилегий
Тариф Базовый, никаких привилегий

Для большего понимания:

В Черногории для россиян безвизовый въезд установлен на летний сезон до 31 октября, отсюда можно сделать вывод, почему такая разница в цене между 31 октября и 1 ноября. Занимательно то, что у этой же авиакомпании в другое время билеты по этому направлению можно найти за 3500 - 7000 рублей.

Но зачем ужиматься, если на горизонте появляется повод, такой как конец сезона или тому подобное? Тут авиакомпания моментально забыла, что называет себя низкобюджетной и задрала цены не хуже остальных.

-4

Лоукостер за 1000 евро в одну сторону за 3 часа перелета? Легко! Не забудьте дополнительно оплатить багаж.

В общем-то, я за такие деньги билет в любом случае покупать не собираюсь, и касаться меня все это не сильно должно. Но вот что удивляет - зачем же при этом называть себя низкобюджетной авиакомпанией? Вы примерно понимаете как далеко от низкого бюджета 70 000 рублей за билет в одну сторону?

Подпишитесь на канал, чтобы чаще видеть мои статьи